Я расскажу немного о себе:
Меня зовут Стелла (Эстель) Солнцева, 16 лет,11 класс последний год(конец ада),маленький рост 158см,большие голубые глаза,чёрные волосы,пухлые губы,грудь малого размера,талия хорошая,хотя я не считаю себя стройной, и вообще я не красивая.***********************
Лучики солнца проникали в мою комнату и бегали по моему лицу. Сегодня мой первый день в новой школе,с этими мыслями я встала с кровати. В старой школе меня все считали и называли "мышью", но у меня было пару друзей: Макс,Ден,Лиза,они не обращали внимание на общение других со мной ,мы были лучшими друзьями, но в один день все изменилось ,они предали меня,ПРЕДАЛИ,ПРЕДАЛИ!!
Я не хочу вам рассказывать, поэтому я переехала в новую школу.
Сегодня мой первый день в новой школе,надеюсь все будет хорошо. Мой выбор упал на: рваные джинсы,кофту и кеды)
-Стелла,спускайся и поехали!-крикнул с низу папа.
У меня двухэтажная квартира. Я быстрым шагом спустилась по лестнице вниз. Закинув один блинчик в рот,я убежала на улицу.**********************
-Пока,пап!
-Пока,удачи в новой школе!
Перед мной стояло огромное красное здание, повсюду суетились ученики,как тараканы. Так так мой первый урок?Ага, алгебра, обожаю её!
В тот момент ко мне подошел не знакомый парень.
-Привет,-сказал он.-Эм..привет!
-Ты новенькая?Стелла вроде)
-Да,можно просто Эстель)
-Ты со мной в классе и у нас алгебра,пойдём быстрей ,а то учитель зверь за опаздание такое устроит.
-Кстати, а как тебя зовут, а то как-то не удобно ты знаешь моё имя,а я нет.
-Ден.
-Красивое имя,Ден.
-Взаимно, ну что пойдём?
-Идём.
Мы пошли на второй этаж школы в кабинет "13". Ден сел за парту ,а меня остановил учитель.
-Так представся,ПОЖАЛУЙСТА!
-Меня зовут Стелла Солнцева, мне 16,переехала из другого города)
-Спасибо, а теперь ты можешь выбрать себе место.
В тот момент Ден подмигнул мне и я села к нему за парту. Пока я шла до парты я чувствовала взгляды девушек,они готовы были меня убить)
Весь урок мы разговаривали с Деном,а он не плохой)