7

2.7K 235 16
                                    

Один шанс - глава седьмая.

Марк принес девушку в медпункт, как ни странно, медсестра сказала, что с девушкой все в порядке, и ее жизни ничего не грозит. На самом деле, это ДжиминЁль ее околдовала, поэтому она заговорила так. Ангел Смерти не хотел вмешивать в жизнь девушки еще и докторов, ДжиминЁль хотела поскорее закончить это дело.

Когда Тиен открыла глаза, она не чувствовала ничего, просто проснулась и встала сквозь своего тела. Посмотрев на свое тело, она думала, что это действительно конец. А когда увидела Туана, который сжав ее руку заснул, ей от этого стало совсем не по себе. Чхве хотела прикоснуться к нему, но ее рука прошла сквозь его плечи.

"Ох... опять это ужасное чувство безысходности..."

- Прости, что не посмотрела, как ты танцуешь, - прошептала девушка, смотря на парня. Но парень лишь мило чмокнул губами во сне и крепче сжал руку девушки. Вдруг около окна появились черные круги, а следом черным дым, а затем как привычно Ангел Смерти и Ада. Она уже успела сесть на подоконнике окна, сложив одну ногу на другую.

- Рада видеть тебя, Фея! - радостно воскликнул Ангел.

- Я умерла? - не обращая внимания на фальшивое приветствие, серьезно задала вопрос Тиен.

- Мне кажется, что тебе не терпится умереть! - усмехнулась ДжиминЁль и, выскочив с подоконника, она подошла к девушке: - Ты знаешь, что осталась мало времени? - мгновенно посерьезнел Ангел.

- Так я не умерла? - спросила она, но вдруг, со стороны окна послышался громкий звук. Ангел и Тиен сразу же устремили взгляды в окно: машина сбила одного мужчину насмерть, люди начали столпиться.

- Кажется, появилась еще одна проблема, - прошептала ДжиминЁль, дерзко усмехнувшись. В воздухе появилась черная большая книга, Ангел Смерти ловко схватил книгу и открыл ее: - Оу, кажется его время пришло!
Тиен видела как дух мужчины встал с его телы и она сглотнула, находя эту картину просто ужасной.

- Мне пора, не трать свое время попусту. Ты знаешь, как тебе повезло? - спросила ДжиминЁль, вновь приняв серьезный вид. Девушке показалось, что настроение Ангела Смерти часто меняется: то на дерзкого, то на серьезного.

- Я знаю, и я стараюсь не терять время попусту, - ответила Тиен. ДжиминЁль лишь усмехнулась и, как всегда решила не обратить внимания на ее слова, она просто отвернулась.

One chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя