очень маленькое продолжение.. пишите свой комментарий
- Не бойся, сейчас увидишься с ними. Знаешь, а ты смелее, чем я думал. -Он встал с кресла и направился ко мне .
Я почувствовал опасность и начал пятится назад ,а он всё подходил ко мне, как будто пытался загнать меня в угол ,что у него и получилось. я прижался спиной к стене и испугано смотрел на приближающегося Макса , он подошёл ко мне в платную и посмотрел в мой глаза. Его зрачки были огромного размера ,как после приёма наркотиков или чего-то в этом роде...
-хмм ,а Нет, показалось,- сказал он иронично , схватил меня за плече и повел к двери.
Он вывел меня из комнаты и повел по коричневому коридору ,повернув на право и открыв коричнево-красную дверь мы оказались в большой комнате. Стены этой комнаты были белые ,на них так же как и в коридоре весели разные картины ,с права в углу стояли два черных дивана ,которые были закрыты полиэтиленовой пленкой , на стене висел телевизор. с левой стороны возле больших окон стоял стол на котором стояла водка ,пиво , тарелка с красными яблоками и еще какая то еда. возле стола с одной стороны стоял коричневый диван ,который тоже был в полиэтилене ,кресло и пару стульев .На кресле сидел тот парень с татуировкой дракона в руке у него был бокал с красной жидкость.
- Они все еще не приехали?- злобно прорычал длинный.
- Увы ,но нет ! Они позвонили у них терки с Вороном ,так что кое кто сегодня будет зверки зол. – он посмотрел на меня и его улыбки растянулась до ушей. – Кстати ты уверен ,что нам стоит подливать масла в огонь ? Может не надо ?
Раздался свист шин ,было слышно как подъехала машина и открылась дверь.
- Ладно ,давай его к тем шлюхам! – я почувствовал как пальцы Макса впились мне в руку и он толкнул меня в перед ,только сейчас я заметил ,что в этой комнате есть еще одна дверь ,она была на правой стене где висел телевизор ,такого же цвета как и стены и поэтому сразу её и не заметить .он открыл её и толкнул меня в комнату и сразу же закрыл за мной дверь. В комнате была тускло, она была маленькая в ней стоял только диван , зачем- то раковина , большое зеркало и стол. На диване сидели те три девушки ,они посмотрели на меня и сразу задумались о своём. Я сел на пол рядом с дверью.
« это все сон ! это все сон ! это же так нелепо ,это не может быть правдой ! это всего лишь сон ! сука ,всего лишь сон !!»- крутилось в моей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший Мальчик и его Госпожа.
Novela JuvenilИстория о парне, который по стечению обстоятельств стал подарком одной странной особы , которая любит подчинять и унижать людей.. Что будет с парнем ? Удастся ли ему выжить и сможет ли он усмирить её? Обо всём этом вы узнаете ,совсем скоро...