Я обычная девчонка 16-ти лет,каких много.Хотя нет.Не совсем обычная...
***
-Ну мааама!!!-я умоляюще смотрела на маму.
-Нет,нет и нет. Маша нет!-мама покачала головой и вновь повернулась к плите.
-Ну блин.Что за родители такие?Я хочу, понимаешь?
-Из-за одной книги, я не хочу, чтобы ты себя уродовала.-ответила мама, раскладывая бекон с яичницей по тарелкам.
-Мама!!!"Пятьдесят дней до моего самоубийства"-это не какая-то одна книга!-я возмущенно посмотрела на маму.
-Пффф...
-Опять она за своё? -на кухню зашел папа.
-Ага.Уже третий день.
-Эй,Мальвина долбанная, дай мне свой ноут.-это моя малявочка -систер.
-Тебе зачем мой ноут,козявка?
-Ну во -первых: я не козявка. А во-вторых: я хочу холодное сердце посмотреть. Дай.-при этом сестренка сделала глазки Кота из Шрека, и я сдалась.
-После завтрака возьмешь.-ответила я ей.
-Ну,нет.После завтрака мы всей семьей едем к твоей Любимой тете,я повторюсь Любимой тёте -продолжила мама, увидев мое недовольное лицо,-в деревню.
-Оооо,нет.-простонала я.
-Оооо,да,милая моя Машенька. -ответила маман.
Папа же смотрел на нас и прикалывался...
-Короче,всё! Поеду только тогда, если перекрашусь.-я гневно посмотрела на родителей.
-Я же сказала...
-Стой,Кать,стой.-перебил маму папа.-дай ей то что она просит.-увидев что мама открыла рот чтобы возразить, продолжил-Она сама поймет,что это портит ее и вернет все как было.
-Ой,делайте что хотите. - отмахнулась мама.
-Спасибо,спасибо,спасибо. -принялась я прыгать вокруг стола.
-Но к тете мы все-равно поедем. -посмотрела на меня мама.
-Ну ок.Поедем. -вздохнула в ответ я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидально настроенная
RandomДевушка Мария.Погибли родители,сестренка 7-ми лет.Маша выжила... Только зачем ей жить теперь??? Ради кого???