Опять утро! Сегодня первое сентября! Наверно мне лучше представится.
Меня зовут Ребекка Миллер. Я тихая и со мной почти никто не общается. Я ростом не высокая. Мне 17 лет. Волосы у меня светло русые. Голубые глаза. Грудь 2 размера. Мою подругу зовут Кимберли. Моё увлечение это пение и спорт. Я люблю заниматься бегом, но занимаюсь я сама и на стадионе. Ещё я люблю рисовать.
Кимберли- волосы коричневого цвета. Глаза карие. 17 лет. Ростом чуть выше меня. Грудь 3 размера. Она ходит на все вечеринки. Короче полная противоположность меня. Милая девушка. Ей почти завидуют все девочки нашей школы. Хочет стать журналисткой. И это её мечта.
Парень Кимберли-Френк. У него каштановые волосы. Серые глаза. Мускулистое тело. Ему 18 лет. Он занимается регби и футболом. Его лучшие друзья Брайн и Лиам. Френк относится ко мне хорошо. Поможет в трудную минуту, поддержит. Иногда даже сестренкой меня называет. Я его очень люблю по дружески конечно. Ким меня убьет если я его заберу и тем более я ему не нравлюсь). Поехали дальше ;)
Брайн-18 лет. Русые волосы. Голубые глаза. Мускулистое тело.
Всегда получает чего хочет. Зависит от денег родителей. Бабник, тусовщик, играет на гитаре.Лиам-18 лет. Коричневые волосы. Карие глаза. Рельефное тело. Бабник. Кстати он певец. И причём учимся мы все в одном классе. Любит тусовки. Имеет свой дом. Родители бизнесмены как у нас всех. Милый парень. Жаль я ему не пригляделась. Влюблена в него с 7 класса.
(Пометка: о Лиаме и Брайне. То что они бабники это лишь она так думает).
Брат Ребекки-Кристиан, коротко Крис. Волосы у него коричневого цвета. Глаза карие. Любит гонки. Всегда поможет сестре в трудную минуту и никогда не даст её в обиду. У него нету девушки и это плохо. У него рельефное тело. Занимается он боксом и многим другим. Мечта многих девушек, но ещё не нашёл свою ту самую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня.
Teen FictionЭта книга о девушке которую никто не замечал. У нее была лишь лучшая подруга,родители и брат. С ней начинает знакомство красавчик школы. После этого у них завязывается любовь и все идет хорошо. Ссоры были не помехой их любви.. Он изменил её.