Я проснулась в 7:00 и стала собираться в школу. Артем еще сладко спал. О, Боже, как я хочу забыть вчерашний день. Он домогался меня, потом признался, после этого набухался. Одни сплошные -ся. Я его, конечно, люблю, но только как друга. Кто бы мог подумать, что все это лето он сходил по мне с ума, пока я с Никитой развлекалась. Повезет же его будущей девушке.
Я сделала нежный легкий мейк, в котором преобладали серые и синие тона, надела юбку-карандаш, белую блузу и обула ботильёны шоколадного цвета. Решила накинуть плащ, там прохладно.
Я шла и шла, не замечая прохожих, которые были уставшими, невыспавшимися и унылыми, совсем, как я. В голове было столько бреда. Никита...я переживала за него....я не могла без него... Но моя гордость и самолюбие упрямо говорили мне в один голос: "Забудь его! Артисты - это чужие мужья" Да, именно так мне говорила бабушка. Но я не могла. Опять, опять я слушаю свое сердце. Всегда так. Зачем я тогда повелась на его милый взгляд? Дурочка. Будь умнее.
Я пришла в школу. Там меня встретили несколько моих одноклассников. Черт, мы же дежурные!! Я прошла в класс, взяла новенький бейдж "Дежурные - 11 "А"" и пошла на свое место. Я стояла около кабинета 11 "Б" Мимо меня проходило много бывших одноклассниц Никиты и все до одной спрашивали о том "милом и свободном Никитушке" Я лишь пожимала плечами и говорила: "Смылся куда-то" КАК ЖЕ ОНИ МЕНЯ БЕСЯТ!!!!
Школьный день прошел в принципе нормально. Получила четверку по физике. Для меня это высшая степень...
Опять улица, опять дождь, небо затянуто облаками. Серыми противными облаками. Опять музыка в ушах. Мне хотелось плакать. Я зашла в первый попавшийся магазин, купила полную корзину сладостей и пошла довольная домой. Но мою боль не может заглушить даже еда. Какой бы она вкусной не была.
В доме горел свет, причем во всех комнатах. "Кто же такой умник, который везде светто поврубал? А я, кажется, знаю" Я прошла в жилище, крикнула "Я домаа, накорми меня" и пошла в свою комнату.
Когда я открыла дверь, то мои глаза полезли на лоб. МАМА. И. ПАПА. ТУТ. Минут десять я стояла в ступоре, но все же решила подать знак жизни. Я была очень рада их приезду и кинулась родителям на шею.
- Мамулечка, папулечка. Как же вас долго не было дома. Как же я по вам соскучилась. Я вас силно-сильно люблю. Пожалуйста, не уезжайте больше никогда , - я заревела от счастья.
- Ну, ну, ребенок. Там кто-то свободы хотел? - опять мама меня упрекает. Ну и пусть.
- А сейчас я хочу быть с вами)))
- Ксюшь, у нас сюрприз..., - опять папа с его вечными сюрпризами.
- Какой?
- Закрой глаза
Я послушно закрыла глазки. Через пару секунд у меня в руках оказались какие-то бумаги. О МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА! В моих руках оказались билеты в Москву на 2 января. На секунду я обрадовалась, но потом села на кровать и начала истошно рыдать
- Артем, что с ней? - спросила моя мама. Если б она знала.
- Она вам потом сама все расскажет, - я прямо сейчас ему врежу.
- Хорошо. Оставим ее. Пусть Тема ей сейчас все скажет.
Они удалились к себе в спальню. Артем погладил меня по голове и сказал:
- Ксю, прости меня, что не сказал раньше про родителей...
- Да ничего, - вроде бы я начинаю успокаиваться.
- Ксюшь, я уезжаю завтра...
- Что? - я в шоке.
- Да, нам с парнями надо работать. Можешь мне писать. Зимой все равно встретимся.
Я ничего не ответила, а просто пошла вниз, покушать. Родители все еще не могут понять, что со мной. Ничего, я скро им все расскажу.
Я не стала делать уроков, ибо мне было ужасно плохо, а сразу же легла спать в уютную кровать. Мне будет не хватать Артема...последнего луча в моей жизни...