Приболела

1.2K 46 0
                                    


Еще два месяца...два ужасных месяца одиночества...Артем уехал. Я так по нему скучаю. Может, не надо было тогда его отшивать? Было бы лучше. Но, что сделано, того не воротить.
Недавно узнала, что Маргарита и Юля переехали в Москву с парнями. Предательницы..хотя, зачем я на них наорала? Они то тут не при чем. Надо будет извиниться потом какнибудь.
Начались осенние каникулы, я гуляла, собирала листья, "одевала" фальшивую улыбку, чтобы никто не видел мое беспомощное состояние. Зачем мне оно надобно? Чтоб жалели? Показывали, что я слабая? Ну уж неет...
Родители очень беспокоились за мое состояние, потому что только при них я была настоящей. Около двух часов в день я гуляла, а после, приходила домой, ставила чайник и, пока он греется, выбирала хорошую книгу. Я так скоро всю библиотеку прочту. Брала книги, в основном, грустные. Читала около семи часов в день.
Когда с работы приходила мама, то она сразу замечала мои заплаканные глаза и спрашивала:
- Золото ты мое, ког­а ты мне все расскажешь?
Я лишь отнекивалась, просила оставить меня одну.
- Когда-ни­будь расскажу. Не сегодня.
И вот настал тот день, когда мне необходимо было рассказать все моей маме. Мы заперлись в комнате.
- Ммаам, я готова рассказать тебе все.
- Я очень внимательно слушаю.
Я рассказала ей все с первого дня нашей с Никитой встречи, до дня расставания, но умолчала про то, какие у нас с Кисой были "движенья под одеялом"
- Ну, мамуль, что ска­жешь? - я грустно опустила голову, ожидая, что меня будут ругать.
- Эххх, горе ты мое луковое. Пойдем в нашу с папой спальню.
Мы прошли. Мама открыла свой ящик, достала два кулона в виде крыльев и сказала:
- Люди, как ангелы, но с одним крылом. Лишь только обнявшись мы можем летать.
Я аж заплакала, но мамочка стала меня успокаивать. Она сказала, что кулоны очень необычны. Они хранят множество любовных историй. Думаю, один я подарю Никите. Пускай он меня никогда не забудет...
12.11.2015 г.
Я заболела. Мама сказала сидеть дома.
- Милая, может мы Никите позвоним? Он прилетит и посидит с тобой.
-Неет, нет, - я запаниковала, - давай...давай лучше...Толика,..нееет, нет, Артема давай...
- А почему не Никиту? - не, она издевается или реально забыла?
- Мааам.
- Ааах, даа. Вспомнила. Хорошо, Артем прилетит к тебе первым же рейсом.
Хорошо, что Артем прилетит. Я очеень его жду.
В 16:35 кто-то позвонил в дом. Я, не смотря в глазок, открыла дверь. МАТЬ ЕГО, АРТЕМ ТУТ!!!! Он накинулся на меня, стал обнимать и целовать в щеку
- Привеет, малаяяя. Ты как тут? Чего раскисла?
Я ничего не ответила и повела его в свою комнату. Но скажите, кто у нас попадает во всякие передряги? Нух естественно я. Мое величество подскользнулось на лестнице и скатилось на попе вниз. Блин. Больно то как. Постепенно я начинала отходить, Артем ко мне не подходил, а я резко встала. Острая боль пронзила участок позвоночника от копчика до первого шейного позвонка. Я опять упала. Артем очень сильно испугался, потом взял меня на руки и осторожно понес наверх. Он уложил меня на кровать, попытался снять с меня футболку.
- Эй, ты вообще чего сейчас делаешь? Тут тебе не публичный дом.
- Так, молчать!!! Я хочу посмотреть.
Он всетаки снял с меня кофту и штаны. Я засмущалась сильнее, чем перед Никитой. Артем попытался снять мои трусики, но я перегородила путь туда своей рукой.
- А вот это уже беспридел!!! Насилие..за это срок дают.
Артем рассмеялся, но прекратил раздевать меня. Потом он принес мазь и аккуратно натер спину, дабы не причинить вреда.
- Я выйду, а там сама все сделаешь.
Ну, а я побыстрому все сделала и хотела пойти вниз, но не тут то было. Этот нахал меня закрыл. Я решила не терять времени и выспаться.
Проснулась я поздновато. Голова просто раскалывалась. На краю кровати сидел Артем. На журнальном столике около постели (нахрена он его перетащил сюда из зала, я не знаю) стояла тарелка с чем-то жидким. Мой нос сразу учуял запах куриного бульона.
- Добрый вечерок, соня ты моя.
- Добрый, - я наконец реально проснулась, - мне это есть? - указала я на еду.
- Неа.
Он взял ложку и стал кормить меня бульоном. Он еще и это на видео снимал. Вот мы доели и он показал мне, что самое смешное видео он к себе в инстаграм выложил. Я его хотела убить.
Через пару минут на видео стало столько комментариев, просто пипец. Некоторые говорили, что ненавидят меня. Некоторые пытались отгадать, кто же я такая то? Многие писали, что желают нам с Артемом долгих лет семейной жизни и детишек побольше. Оказывается, что мне на вид лет 20-25 и я известная модель. Даа, мы с Темкой просто нереально ржали. Но находились и такие, которые похоже поняли, кто я и писали : "Вы приглядитесь. Это же вылитая девушка Никиты Киоссе. Она ему изменяет"
Ну, ну. Изменяю. Это он сейчас наверное с какой-ни­будь бабой пляшет, а я болею. Артем не выдержал и написал, что я его хорошая знакомая, которая приболела. Ну и хорошо.
Я легла спать. Следующий день будет тяжелым...

Моя малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя