Аделия Милин.
Я перевелась в закрытую школу, и жила тихой неприметной жизнью. Но жить неприметно становица очень сложно когда к тебе прикованы глаза почти каждого учинека. В школе учинеков было около пятиста человек, поэтому я решила что лучше буду проводить своё свободное время в библиотеке или в оранжерее где расло много прекрасных цветов.
За то что меня редко видели с церемонии поступления , верне им козалось что я была "прведением" или "галюцинацией". Поэтому поползли странные слухи и в те места где я была перестали ходить. Потому что все думали что те места прокляты.
Зато было тихо и спокойно,некто немешал читать интересную кигу сидя в оранжирее цветов. Да кстате форма, немного отличалась от других. Нам нужно было носить,юбку выше колена на 6 см., корсет и блузку с давольно глубоким декольте и воланоми на руках.
Ощущение было такое как будто меня сделали пираткой, будь они неладны. И какой извращенец придумывал эту форму?
Но это было немного странно потому что у парней небыло никоких ограничений с формой.
Приближался летний фестиваль. Так как школа находилась в глуши лесно особо никто незаморачивался насчёт того, как отреогируют " соседи" на шум.
К тому времени к нам в школу перевелась пять очень красивых ребят по слухам.
Я сама же неразу их невидела, моя парта стояла в самом конце класса поэтому я научилась незометно заходить и выходить из класса.
В один день после уроков я бежала в свою комнату я жила в общажитии на самом высоком этоже.
По пути в общажитие меня буквально снёс с ног какой-то поцан. Все мои учебники разлетелись в разные стороны. Я же само непонимаю как оказалась лежаще на том порнише. Он был блондином с кариеми глаза и довольно накачанным телом. Через две минуты я всё-таки пришла в себя слезла с паренька, собрала свои учебники и только собиралась убежать как только он схватил меня за руку. Дальше последовала тишина.
Немного постояв я всё же выкрикнула.
- Отпусти!- дрожащим голосом сказала я.
- Прости за то что, я тебя снёс.- проборматал он. С таким самоувереным выражением лица что, мне захотелось ему врезать. Затем он сказал следуещие.
- Меня Андре завут, а как тебя мне называть.-произнёс он с той же самовлюбленной улыбкой. Я нестала ему отвечать,вырвалась из его крепкой хватки и убежала оставив парня в недоумении.
Прибежав в комнату я обнаружила что медольен пропал и я решила поискать его завтро. Ну какой будет толк если я сейчас в темноте буду его искать всё равно ненайду. На следующий день в классе я села на своё место, уставилась в окно размышляя где я могла его потерять. Вдруг со стораны раздался голос учителя.
- Ребята у нас в классе новенький. Его завут Андруй Мешов.- проговорил гордым тоном учитель.
Я на секунду отвела глаза и увидела того паренька который меня вчера с ног сбил? Я была немного ошеломлена но непредола этому слишком большое значение. Зря раслабилась потом случилось следующие.
- Ооо Эй привет Инари!!!-выкрикнкл он.Весь класс обернулся и с удевленным видом посмотрел на меня. В классе повисла гробовая тишина.
- Учитель можно я сяду рядом с ней.-добавил со странной улыбкой.
Ребята начали шептаца.
На перемене стоило ему выйти в коредор как вокруг него сразу собиралась толпа девченок хотя это мало меня интересовала. Главное меня некто нетрогал.
Уроки прошли я сходила в библиотеку а потом пошла в оранжирею. Я подумала что потом поищу кулон.Нависнув над книгой я потехоньку задремала проспала я где-то около часа. Открыв глаза я увидела склонившегося надомной Андрея. Я попыталась убежать но он прижал меня к дереву у которого я задремала. В моей голове тудже пронеслось чего он ко мне пристал как банный лист. На секунду его что-то отвлекло и я всё же умудрилась вырваца. Немного пробежав я усляшала.-я нашол тваё сокровище. В тот момент он обнял меня,приподнял волося. И на мне оказался кулон. Я выдохнула с облегчением. Но проблема остовалтсь как долгл он собирался меня обнимать.Андрей Мешов.
Я спешил сдать документы для перевода и случайно налетел на кросивую девушку с огнено-красными волосами. Только когда я пришол в себя я увидел что у неё были ярко зелёные глаза,а на её шее висел прекрасный кулон. К сожалению познакомила мне с ней неудалось она довольно быстро быстро удежала я видел только как её кулон упал на землю. А её волосы развивались на ветру. Подняв кулон и собрав документы я побежал к деректору. Меня определили в 10"Г". Наследующий день войдя в класс я увидел ту самую девушку в огнеными волосами. Но возникло чувство что её кроме меня никто не видел. Поэтому я решил назвать её Инари рас уж своё имя она мне не сказала. Я вкрикнул её новае прозвище. После этого весь класс начал шептаца как будто видели её впервые. Выйдя из класса вокруг меня собралось много девушек которые мне были совсем не интересны. Посмотрев на неё я был как бы это сказать немог отвест взгляд она не вешалась на мня как остальные и даже внимания необращала. А лиш смотрела в окно и думала о чемто, теребя рукой у груди.
Я сразу понял что она беспокойца о потереном кулоне и решил что отдам его чуть позже. После уроков я решил немного пошпионить. Она сходила в библиотеку взела какой-то талмуд, а потом направилась в оранжирею. Там она уселась под деревом открыла книгу читая, похоже сама того неосознавая начала напевать мелодию. Я заслушался и унул. После того как я очнулся я посмотрел на девушку она была так прекрасна что я неудержался и подошол к ней. Похоже она услышала что я рядом и открыла глаза. Инари решила от меня сбежать но я ей этого сделать непозволю. Я прижал её к дереву, сам непонимая зачем. Вдруг что-то зашуршала в кустах, я ненадолго отвлекся а она как лисиза вырвалась и начала убегать. Я побежал за этим экземпляром кросаты.
- Я нашол твоё сокрвище.- запыхаясь крикнул.Сам непонял что сморозил. Она наконецто остановилась я положил руки на её плечи ,немного преподнял волосы и одел на её хрупкую шейку кулон. Потом я сделал то что хотел. Я обнял её. Косаясь кулна она с облегчением выдохнула.
Её волосы пахли свежими цветами. Она была такой нежной и невиной что я прижал её сильне и нехотел отпускать. Немного погодя она всё же пришла в себя и начала вырываца как маленький котёнок. И я всё таки её отпусил. Он обернулась и нежной, счастливой улыбкой сказала.
- Спасибо, за то что нашол его.-робким голосом сказала она.
И убежала, забрав свои учебники.