Таня всегда хотела работать патологоанатом, с детства. Никогда она не любила людей, живых по крайней мере. Шумные, эгоистичные, как можно с такими жить? Но наверное этот человек изменил её мнение об обществе.
Гривс пришёл с Нэнси. Его широкая улыбка, адресованная Тане, была проигнорирована.
- Это Флора Марш. - сказала Нэнси. - двадцать четыре года. Флорист.
- Так... - Таня надела перчатки и открыла рот жертве. - язык сухой. Слюни уже не вырабатываются, примерная смерть два-три часа ночи. Кожа белая, имеет голубоватый оттенок. Глаза отсутствуют. Вырезаны профессиональным хирургом. Ран, увечий нет. Зашитый порез на левой груди в районе сердца, само сердце удаленно. - она осмотрела тело тщательно, после чего вздохнула и снаяла перчатки. - Ничего. Это всё.
Гривс тоже решил осмотреть тело, первое что ему бросилось на глаза, маленькое чёрное пятно на правой лодыжке, совсем не приметное.
- А это, не татуировка ли?
- Где. - недоверчиво Таня посмотрела на тело.
- Над косточкой правой лодыжки.
- Боже... - Таня вновь надела перчатки, и хорошенько посмотрела в указанном месте. - Это пентаграмма... Господи, сатаническая пентаграмма. Неужели она состояла в секте?
- Погоди... - Гривс отодвинул Татьяну и прикоснулся пальцем к рисунку. - Это.. это не татуировка, это очень тонкая работа клеймом... Достань первое тело! - от этих слов душа Марти словно распалась на части. Как он мог назвать Мерри "телом"?
Таня послушно открыла холодильник и выкатила железные носилки. Мерри была синей от холода, холодной и мёртвой. Гривс приоткрыл купол ткани и осмотрел лодыжку.
- Да.. Похоже это что-то вроде его знака. Это он! Я на сто процентов уверен.
- Кто? - хором спросили девушки, живые конечно.
- Мой давний друг, бывший офицер Грегори Диг.
- Грегори? Но я думала он исчез.
- Да, после того, как его отца обвинили в убийствах пятнадцатилетней давности. Я обвинил. Он возненавидел меня и решил отомстить. - Марти указал на тело Мерри. - А так как и его отец с придурью, то он тоже свихнулся.
- Но ведь это не доказано, ну, что именно отец Грегори убийца.
- Я это точно знаю! - закричал он, вспоминая тот роковой день. - Он был там! Я его разглядел, его звериные глаза, его зубы, сверкнувшие в злобной улыбке. Я... я сказал Грегу тогда, что если найду твоего отца, то добьюсь его казни. Он рассмеялся и сказал, что сначала мне нужны более везкие доказательства, чем обвинение девятилетнего мальчика...
- Таня, убери тела. - постаралась перевести тему Нэнси.
Таня кивнула и вернуло тело Мерри в холодильник, после чего поместила бедную Флору в новый. Нэнси обняла Гривса, успокаивая. Офицер глубоко вздохнул и спросил, придут ли девушки на похороны, даже Таню позвал, что её очень смутило.
Похороны прошли на следующий день. Как не странно собралось пол города. На надгробие написали "Любимой девушке, лучшей подругой". Гривс стоял все время за плитой, чтобы не видеть имени, напечатанном на ней. Как на зло пошёл дождь, люди поспешили удалиться, благо священник успел зачитать молитву упокоения. Марти все ещё стоял, простоял с час, одежда была мокрой, хоть отжимай. Неожиданно дождь перестал прикрывать слёзы, и Марти обернулся.
- Ты же заболеешь. - лакского сказала Нэнси.
- Спасибо. Ты тоже плакала по ней.
- Конечно, она ведь была моей лучшей подругой, всегда была рядом... В любой момент приходила на помощь. Господи, Марти... - она упала на его крепкую грудь, которая совсем недавно изнемогала от судорожных вздрагиваний.
Марти аккуратно поднял личико Нэнси и страстно поцеловал. Слёзы застыли на её лице. Губы офицера немного отошли, из рта выкатился клубок пара. Марти взял себя в руки.
- Прости. Я... Я просто...
- Я понимаю. Марти, она ушла этого не вернуть, но твоя жизнь продолжается. Ты должен жить дальше, найти себе девушку, завести семью, детей, к тому же, ты очень хороший полицейский, думаю майор поднимет тебя в должности. И... Марти? - Нэнси проследила за взглядом офицера. Её глаза округлились. - Грег.
- Мразь! - с воплем Марти бросился следом за фигурой.
- Марти! - медсестра кинулась за Гривсом.
Марти взбежал на холмик быстрее. Он успел заметить, как с права что-то мелькнуло, и повернулся. В этот момент Нэнси догнала Марти и встала за ним. Роковая пуля пролетела сквозь два тела. Они упали вместе. Человек бесследно исчез, словно растворился в лёгком тумане, нарастающем после дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Rose
Tajemnica / ThrillerВ маленьком норвежском городке появился серийный убийца. За один месяц было найдено тридцать трупов. У всех жертв было два сходства: первое, они были молодыми девушками; второе, девушки были найдены в шикарных белых платьях, без единого пятна крови...