Я зашла к себе в квартиру. Или лучше сказать в дом? Ведь я живу в отдельном доме, как большенство людей в этом городе. Ну так вот, я зашла к себе в дом. Разулась и пошла на кухню. Зайдя туда я никого не увидела. Осмотрев кухню я увидела на холодильнике записку. Я подошла и сняла её и начяла читать
*Дорогие дети, мы с папой уехали в Италию по работе. Приедем не скоро. Где деньги находятся Рин знает. Мы любим вас.
И посторайтесь не ругаться и не ссориться.
P.s. Мама и папа.*
-Как тут не ругаться? Если Лен постоянно приказывает и что то орёт?- сказала я сама себе. Ой, ну вот...я уже начала разговаривать сама с собой. Может мне опять перестать говорить? Да да опять, вы не ослышались. Если честно то я и раньше могла говорить, просто я говорю очень редко, точнее говорила. И о том что я говорю никто не знает и не знал. А хотя нет, щяс об этом знает Мика.
Я полажила записку на стол и пошла в свою комнату. Она находится на втором этаже. Наши с Леном комнаты находятся по соседству. Я поднялась на второй этаж и пошла в комнату.
-Так, ну и чем бы мне теперь заняться? Мммм...может сходить погулять? Нет, это плохая идея, мне не с кем ити. Хм...-я размышляла вслух что мне теперь делать.
-А может в Вк посидеть? Да точно!-только сказала я и подошла к своей комнате. И увидела что около своей комнаты стоит Лен с удивлённым лицом смотрим на меня.
-Эээ...-это похоже всё что смог он произнести?
-что? На мне что что-то есть?-я начала себя оглядывать-ой!-я резко закрыла свой рот руками забежала в комнату. Я села на самый дальний угол у стены на кровать и знарыла лицо руками-Зачто? Почему? Это всё из-за Мика! Если бы не он я бы не проговоридась!
-В смысле? Ты что умела говорить?-спросил зашедший Лен и сел на мою кровать
-Да-еле ответила я
-Почему же ты не говорила?-Лен явно ещё не отошло от шока
-я незнаю-я сидела и плакала но почему сама не знаю
-Рин, милая...не надо пожалуйста плакать-Лен подошёл близко ко мне. Наклонившись он убрал мои руки с лица и дотронувшись своей рукой до моего лица. Он посмотрел мне в глаза.
-Я никогда не думал что опущюсь до такого и сделаю это, но...но я больше не могу-он приблизился к моему лицу и поцеловал меня в губы. Я никогда не думала чо мой первый поцелуй будет с моим братом. Неосознанно для самой себя я ответила на поцелуй. Он был такой сладкий, робкий но и одновременно страстный. Я оторвалась от Лена и посмотрела на него с непониманием.
-Рин, говори почаще...у тебя такой красивый голос-Сказал Лен и вышел из комнаты.
Минут 15 я просидела просто так но надоеднивый звонок в дверь заставил меня подняться и открыть её. Я подошла к двери и открыла, там был Мика
-Привет-сказала я
-Привет-сказал Мика-может погуляем?
-Ну...давай-я улыбнулась-проходи
Мика зашёл, снял обувь и пошёл за мной
-Проходи-я открыла дверь в гостиную и Мика зашёл а следом зашла я.
Мика засмеялся. Но я сначала не поняла на д чем он смеётся. Я оглядела комнату и заметила что на деване спит Лен
-Лен! А ну как быстро в свою комнату! И там спи!-крикнула я на него
-Рин не они ты так, ты мне спать мешаешь-сказал Лен-стоп! Рин? Ааай! Блин, я никак не привыкнуть что ты говоришь-он притянул меня за талию к себе и уложил около себя и обняв прижал к себе-спи-прошептал он мне на ухо.
-хаха, а вы шорошо смотритеси-со смехом сказал Мика
-Мика, хватит ржать! Лучше помаги мне!-сказала я пытаясь выбраться
-О, привет Мика-подняв голову сказал Лен
-Привет-Мика всё ещё смеялся
-Миикаа, хваатит-я брыкалась пытаясь выбраться. Я вскоре всё таки выбралась.
-Всё! Я с тобой никуда не пойду!-я села на пол посередины комнаты и сделала вид что обиделась.
-Почему-грустно спросил Мика и подбежал ко мне.
-А вот потаму-я запрыгнула ему на спину-неси меня мой верный конь ко мне в комнату!-прокричала я
-Дайте поспать!-сказал лен
-Неа-сказал Мика-ты пойдёшь показывать мне комнату Рин
сам найдёшь- сказал лен
-нет-Микаэла взял Лена за ковту и поставип перед собой-веди!
Лен повёл его к моей комнате. Через несколько минут мы были около моей комнаты. Мика спустил меня на пол
-Стойте тут!-сказала я и заша в свою комнату закрыв за собой дверь. Я подошла к шкафу и начала в нём рыться и искать сего бы мне одеть. Я остановилась на синих джинцсах,белых красовках, бело-синей лёгкой ковты и синей джинцоке, её я застёгивать не стала. Одевшись я вышла из комнаты. Лен и Мика стояли и разговаривали. Я сзади подошла с Мике и обняла его. Я посмотрела на Лена, он как-то странно и с грустью смотрел на меня. Я отошла от Мика и подошла к Лену и обняла его.
-Ну что пошли?-Спросил Мика -да-сказала я и отошла от лена. Мы пошли.
-Я с вами-сказал лен
-хорошо-ответили мы одновременно
Мы пошли к выходу из дома. Когда мы подошли Лен обулся, накинул куртку и мы вышли из дома. Я закрыла двери и мы пошли гулять