Зона...Радиоактивные места,дикая и мутировавшая живность,красивый рассвет и жажда заработать денег..Именно этим она завлекает к себе новых посетителей.Шел обычный день.Вечером,когда в баре уже все спали,на входе в полудреме сидели трое сталкеров.Один доедал тушенку,другой пытался наиграть что-то на гитаре,а третий задумчиво сидел.
-Ты чего такой задумчивый?
-Да так..Не важно.
-Да ты че Воробей,от друзей ничего не утаишь.Говори уже.
-Ну раз так то слушай.Иду я как то с рейда,в бар,темнеть уже вроде начинает.Иду в районе аномалии,что расположилась на кладбище.Прошел час,уже заметно потемнело,идти было опасно.Я тогда и решил,переночую в домике что в копачах.Пришел я значит,а там так хорошо,тихо.Захожу я в дом,забрался в комнату где не было окон дабы не спалить себя светом от костра,видимо это была кладовка,раздобыл дров да разжег костер.Холодновато было,да и темно.
-А дальше что?
-Ты это,не перебивай и внимательно слушай!Только прилег засыпать,как вдруг слышу что-то подо мной на пол грохнулось,осмотрев комнату я нашел вход в подвал.Не знаю что меня тогда дернуло страх или любопытство.Взяв автомат в руки я спустился,включил фонарь,гляжу,а это банка упала,обычная ничем ни приметная банка,я решил проверить место откуда она упала,перевожу свой взгляд на полку,а на месте где видимо стояла банка расположилась дыра..Я значит в дыру рукой,что-то нащупал.Достаю,а там тряпка,грязная,я значит ее разматываю,а там дневник и не просто дневник,а дневник в которым легендарный сталкер Следопыт описал свою жизнь с первого дня пребывания в зоне.Читать не стал,решил что не время.
-Ну ты даешь...Так а сейчас он у тебя?С собой?
-Со мной!
-Ну так доставай,будет чем ночью заняться.
Сталкер достал блокнот и открыл первую страницу......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Следопыта
FantasyВ книге рассказывается история сталкера,который стал желанным членом любой группировки,история первого человека,который нашел применение артефакту компас в зоне,история человека,который помогал важным личностям,да и простым сталкерам,история человек...