1 глава.

2.1K 37 15
                                    

      Когда в Южной Корее начался бурный экономический рост, эта компания утвердилась в статусе лучшей. Она продолжает развиваться и уже достигла уровня международной известной корпорации. Это - Шинхва. Электроника, нефть, автомобили, транспортировка и телекоммуникации. Если ты живешь в Южной Корее, то слово Шинхва ты выучишь раньше, чем имя президента. Она стала самым крупнейшим корейским конгломератом, практически создав свое собственное царство. Благодаря компании, экспорт страны удалось увеличь на один триллион вон, за что основателя корпорации пригласили в Голубой Дом, представив правительственной награде. Но он отказался и сказал:
- Господин президент, позвольте мне построить школу для моих внуков.
Так была создана школа Шинхва. Это первая в истории Кореи школа, финансированная президентом, который поощрял деловую активность. Он даже принял закон, дающий особые привилегии ее учащимся. После этого появилась поговорка: «Если в твоем резюме упомянута школа Шинхва, то перед тобой открыты все двери». Только 1% населения так богат и влиятелен, что способен обучатся в этой лучшей элитной школе страны. Даже в детский сад Шинхва, лишь единицы простых граждан Кореи смогут устроить своих детей. Но если тебе повезло, и тебя приняли, то для тебя открывается путь в младшую, среднюю, старшую школу и даже в университет, что является поводом для зависти всех остальных студентов страны, изнуряющих себя подготовкой к экзаменам. Но, в старших классах школы Шынхва, в этой школе для избранных творится что-то невообразимое и страшное.

***

      Юноша подходит к шкафчику, слыша, как перешёптываются у него за спиной и следят за каждым его движением. Вставляя ключик в замок, парень не торопится его открывать, будто зная, что ждет его внутри. Вздохнув, он поворачивает ключ и отодвигает дверцу. И вот оно, то, чего он боялся больше всего. Красная карточка F4. В жилах у юноши застыла кровь. Он вглядывается в этот красный кусочек бумаги, будто надеясь, что все это сон. Медленно поворачивая голову, он видит остальных школьников, что пристально следили за ним.
- Да уж Ми На... И что же нам с тобой делать? - Сказал один из них с насмешкой, подходя к юноше. Зависла небольшая пауза. Затем, один из школьников пнул Ми На в живот с такой силой, что тот согнулся.
- Урод!!!
Затем его начали лупить все сильнее и сильнее, не переставая. Парень начал отпихиваться, толкая всех, отчаянно пытаясь защитится, но все тщетно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цветочки после ягодок. (Мальчики краше цветов)Место, где живут истории. Откройте их для себя