х: вчера ты так и не ответила.
х: почему?
х: неужели тебе не понравилось видео?
х: я ждал твоего сообщения.
Я читала каждое слово, но не знала что должна написать в ответ. Я не хотела с ним общаться, я хотела забыть навсегда. Жить мечтами о том, что он уйдет со школы и я больше его не увижу - было моим воздухом.
х: надеюсь, детка, у тебя все в порядке.
Я захлопнула крышку ноутбука и легла спать. Моя голова болела и я не хотела забивать ее ещё мыслями о Гарри.
Несколько дней от него была тишина. Он не писал мне, в школе он также был со своими друзьями и прикладывался надо мной, когда видел. Каждый раз, когда я проходила мимо парень спрашивал, не скучаю ли я по нему? На что меня бросало в дрожь и в холод... Этот парень оставил след в моей жизни, от которого я не могла так просто избавиться.
х: ну и почему ты мне не пишешь?
х: не понравился?
Rebecca: нет.
х: серьезно? ты что лесбияно?
Rebecca: нет.
х: а чо не понравился то?
Rebecca: я не люблю таких парней как ты. самоуверенные и очень противные.
х: я могу изменить твое мнение обо мне, только дай согласие.
Уже изменил, Гарри, уже...
Крышка ноутбука снова закрылась и я опустила свою голову на подушку. Мысли путались и я даже не заметила как отключилась. Почему все это происходит именно со мной? Почему я должна терпеть это?Порез, один, второй, третий... Кровь стекала на белую раковину, которая привыкла быть такой украшенной.
х: откуда ты? я думаю что ты все таки из Лондона, только скрыла это от меня.
Ты прав, Гарри, прав. только ты не узнаешь об этом никогда.
Звезду и коммент
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS
Fanfictionx: Малыш, я не хотел тебя обидеть, прости... Rebecca: ошибся номером. х: Ты не хочешь меня слышать, Эмма? Ну прости, умоляю Rebecca: Я не знаю что ты сделал парень, но тебе лучше найти номер СВОЕЙ девушки, а не строчить сообщения мне в 2 а.m.