- Дашааа,..Даааш! - шёпотом позвала меня Вика, я ничего не ответила и больно получила ручкой по спине.
- Чего тебе? - повернулась я к Вике, когда Мария Ивановна писала что-то на доске.
- Как ты решила второе задание?
- Ты уже на втором! Я только первое делаю... - Вика поняв, что из меня информацию не получить, начала спрашивать у других (ещё подруга называется!), я отвернулась и попыталась собрать мозги в кучу...
- Да Денис, тебе нужна помощь? - вывел меня из раздумий голос Марии Ивановны
У новичка проблемы, как мило, хоть что-то радует меня сегодня...
- Я уже всё сделал, могу я сдать работу?
Что? Что за... Сегодня точно не мой день!
- Конечно. - удивлённо ответила Мария Ивановна, такого точно даже она не ожидала...
Урок прошёл...плохо. Я не чего не понимала в геометрии, Саша не хотел вести со мной письменный диалог, Денис с Максом что-то весело обсуждали... И вот долгожданный звонок, аллилуйя! 10 минут свободы!
После геометрии был русский, затем физика, ну и дальше по расписанию...
- Саш! Ну скажиии!!! - уже в сотый раз повторяла Вика
- Какая вам разница?
- Какая нам разница?!Да ты вообще понимаешь, что ты мой друг и парень Даши, мы не оставим тебя одного, больше этот дебил к тебе не подойдёт, но нам же надо знать зачем он это делает?
- Не надо меня защищать!
- Что ты это Даше не сказал, когда она разговаривала с ним, а ты просто молчал!?
- Всё хватит! - я уже невыдержала - Вик, отстань от него!
- Ладно, я вам расскажу, если вы больше у меня ничего не будете спрашивать.
Мы в одну секунду забыли все обиды и удобно устроились на стульях. Была перемена, в классе сидели наши одноклассники, но они были заняты беседой с новеньким, так что нас никто не услышит.
- Я с Денисом виделся только один раз весной, когда мы с родителями ходили на вечеринку к другу семьи, там я случайно вылил на него сок, а Денис из богатой семьи, считает себя выше других, ну и так далее... Поэтому он себя так ведёт.
- И всё? - удивилась Вика - Я то думала там война, но ты молодец, что сок вылил, даже если случайно, так ему и надо.
Мы с Викой узнали всё, что нам нужно и со спокойной душой досидели до конца учебного дня. Что касается Дениса, то он быстро подружился с Элитой, и видимо стал частью их, сидел все уроки с Максом. Часто смотрел на Кристину, а пацан не хило загнут, хотя они друг друга стоят. На нашу троицу он почти не смотрел, но несколько раз прожигал Сашу свирепым взглядом.
После уроков мы с Викой пошли пешком домой, а за Сашей приехали родители и на машине довезти его до моего дома (так удобнее всего). Мы решили, что родители Саши заберут его в 5 вечера и пошли ко мне в квартиру. Там мы быстро сделали все уроки и стали щёлкать каналы в поисках интересного фильма, но так ничего не нашли, Скоро пришла моя мама, и мы вместе поели. Потом приехали родители Саши и забрали его домой.
Я рассказала маме про нового ученика (о нашей ссоре ничего не говорила), она ответила, что очень хорошо, что у нас появился новенький (ага, конечно!). Затем весь вечер провела в соц. сетях, полайкала несколько фоток, но мне стало завидно, и я решила сделать пару селфи и выложить в интернет. Я накрасилась, отдела красивую футболку (фоткаться всё таки), села на диван и сделала пару снимков. Фотки вышли хорошими, на них милая девочка весело улыбается. Я выбрала самую лучшую и выложала в Instagram, стали потихоньку появляться лайки.
Кто-то поставил лайк и оставил комментарий, я начала читать комент :"Красотка. Такая же милая, как и при первой нашей встречи".
Я сначала не поняла о чём это, но потом когда прочитала ник того, кто оставил комментарий, то догадалась, что это тот индюк.
И зачем он меня вообще нашёл! Дебил, придурок... ещё лайк поставил... ненавижу...
Что-то на меня нахлынуло, и я удалила фотку. Злая легла спать в девять часов. Но сон никак не приходил. В десять я получила СМСку от Саши "Спокойной ночи!". После этого мне стало легче, какой же Саша у меня хороший. Я решила ему ответить: "Спасибо, и тебе. Увидимся завтра в школе". И с улыбкой легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух огней одной тайны
Novela JuvenilНа вид обычная история: он - новичок, который сразу всем даёт о себе знать; она - девушка, которая его ненавидит. Но что если к этому прибавить милого парня, борьбу за власть, семейные тайны, любовь, жалость и ненависть?!!