Великая пустыня полна загадок и опасностей, здесь нет городов, нет поселений, а все живое находит лишь забвение смерть. Но это сейчас, а раньше эти дюны были самыми богатыми. Множество торговцев желали продать свои товары в крупных городах и конечно же, на самом большом рынке, который находился в Великой столице - Балгалхадеи. Помимо рынка в ней находилась Первая академия, величайшая мощь королевства Пустынь. Что бы учиться в ней нужно было пройти рад испытаний, практических и теоретических, но пройти их не означало поступление, верховная коллегия должна была удивить потенциал, и если таковой был, то поступающий становился учеником академии. Песчаное жало - школа для тех кто не мог колдовать, но мог стать отличным воином. Эту школу знал весь мир, выходцы были самыми высокооплачиваемыми наёмниками, хладнокровными убийцами и искусными телохранителями. Это были мастера воинского ремесла, дуэль или битва с авангардом, тихое убийство или защита, они могли выполнить любую работу. Красота этой столицы была сказочной: фонтаны, сады, базары, купальни, магазины, школы, казармы даже дома обычных жителей были красивые и живописные. Но что случилось? Почему торговые пути опустели, почему люди перестали приезжать в Великую пустыню, почему нет больше городов кроме Балгалхадеи, да и та стала частью мёртвой и безжизненной пустыни?
Путник в необычной броне стоял у огромных ворот Балгалхадеи. Жизнь давно ушла из этих мест, ветер был голосом пустыни, который был так же пуст как голос смерти. Столица была растерзана песками и временем, ни следов битв, ни следов магии, ни чего, что могло хоть как-то радикально изменить облик столицы. Путник вошел в город. Ворота были предназначены скорее для исполинов нежели для людей. Войдя в проход, он осмотрелся. Не было никого и ничего, словно здесь никто и не жил. Стены были очень широкими и поход был похож на своего рода казарму, где почти у самого потолка находились позиции для лучников. Скиталец прошел на середину, приклонил колено и рукой, расчищая песок, пытался нащупать кольцо люка. Открыв люк он спрыгнул, и очутился в катакомбах, скорее всего тут на случай войны прятали мирных жителей. На удивление тут было светло, причём свет был от солнца, и дополняли его тусклым но всё светом, бессмертные руны. Он неспешна шол по этим катакомбам, и осматривался, тут, как и во всей столице, было слишком тихо. Исследуя, его взор наблюдал помещения с заколоченными дверями, забаррикадированные коридоры, интересно от кого тут люди оборонялись, или от чего, запертые тюремные клетки, а так же пробитые стены, но он не разу не увидел каких-либо человеческих останков. И тут он услышал звук. Топот. Медленный и тяжелый, словно кто-то хромал. Путник достал клинок. Чёрный размером с предплечье, изогнутый, с необычной рукояткой, клинок был словно продолжением его руки. Звук становился всё звонче, нечто приближалось. Скиталец сделал три шага назад и произнёс: "Твоя цель душа, моя плоть." Нечто приближалось из-за поворота, и оставалось лишь гадать, что оно из себя представляет. Оно появилось. С виду это был человек, точнее иссушенная мумия. Лица и тела не было видно из-за бинтов и тряпок, покрывавшие его с ног до головы, в правой руке был длинный плоский изогнутый меч, правая нога была сломана в районе щиколотки, левой руки не было. Путник ждал когда оно подойдет поближе, чтобы сразить его одним ударом. Когда тварь, подошла к нему вплотную, молниеносный удар отсёк ей голову. Тело упало на землю. Путник не ложа клинка в ножны направился в ту сторону из которой появилась тварь. По середине прохода, он заметил комнату. Это была харчевня. Три бочки с холодной застоявшейся водой, сразу дали о себе знать. Съестной еды было мало. Хлеб пропал, мясо сгнило, фрукты и овощи уже на себя не походили, были лишь сухари да сушки. Путник наскреб на бочках по три одинаковых символа и, прикоснувшись к ним, очистил воду при помощи магии. Увы при использовании волшебства почти вся вода испарилась, но её хватило на половину одной бочки. Дверь нельзя было отставлять не запертой, поэтому для защиты на внешней стороне двери был письменами заклёймен барьер, а так же на входе в помещение была начерчена магическая ловушка. Покушав, путник снял броню, сложил оружие, умылся. Он был молод: смуглая кожа, чёрные короткие волосы, средних размеров зелёные глаза, густые брови, крупный нос, маленькие уши. Высокий, атлетического телосложения, обычно такие ведут разгульный образ жизни, он это не про него, в свои двадцать, он не знал женщины, но владел колдовством, имел знания в области рунического писания и алхимии, был искусен в рукопашном бою. И был у него напарник, которого не кто не видит и не слышит, кроме его самого. Долгий путь вымотал его, юноше нужен был отдых. Мешок с песком, служил подушкой, старый ковёр, одеялом. Находясь в пути ему необходимо было как можно быстрее добраться до Балгалхадеи. Песчаные пустыни и местная фауна отбивали всякие мысли о возможности сна. Харчевня тоже не внушала доверия, но отдых был жизненно необходим. Закрыв глаза, воспоминания о прошлой жизни рисовали приятные картины, ещё до того, когда юноша встретил её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый песок
AdventureАмадей, юноша чья жизнь находиться в руках Эгтии, очень древней и давно забытой сущности, выполняет задание в Великой пустыне, награда за выполнения которого, является жизнь.