Глава 12

34 5 0
                                    

" мы же обещали,что доберемся до него или ее, прощайте"
Я присел ,отдышался..
*Спустя 4 месяца*
POV Кэт
Я до конца поправилась,все это время ко мне приходили ребята, Яна.. Но Эммы и не видно даже ЧТО С НЕЙ?!
Я очень волновалась..
Ну ладно пора собираться в школу.7:23.
Я отдела толстовку , джинсы,найки,куртку ( ведь конец зимы только) и вышла на улицу. Свежий ветер ударил в лицо. Родной. Я долго шла до школы, но не успев я до неё дойти на меня накинулись в будущем 4 мёртвые тушки.
- Ааа, Кэт ты пришла , наконец-то,столько всего произошло:)
- Стоп, пошлите на уроки, а то я упады,- смеясь говорила я.
Как же я по ним скучала, мои :3
Присев за свою парту ,я чувствовала мерзкие взгляды на себе тупых блонди. Ррр, бесят. Они начали тыкать в меня пальцем и шептаться.
Я не выдержала, подошла к ним и обоих взяла за патлы и ударила головами о стол.Густой волной кровь потекла из их носа. Я отошла с мерзкой ухмылкой ,чтоб помыть руки. Противно аж.
Но не тут то было. Дорогу перегородил мне Сэм. Какой смелый.
- Отойди,- прорычала я.
- А что будет если не отойду,- подмигнув мне спросила эта макака. Мудак.
Я быстро схватив его за локоть ,собиралась ударить его,но он схватил меня за талию. Оставил отпечаток губ на моём лице и повалил на землю спиной вниз.
Ну все.
Я хотела его уже там убить ,но друзья оттащили меня :)
- Тихо ты,- спокойным тоном говорили они.
Но мой взгляд лишь потемнел и стал язъяренным.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Zzzzzzzz
Простите,учёба ,завал, и это ужааас.
Я не могу писать книги.Простите ещё раз. Просто прода будет раз в пару дней.
Дианыч

Все Или Ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя