Seventh

75 3 6
                                    

Я проснулась среди ночи. Гром гримел за окнами, заставляя меня вздрагивать. Я посмотрела на спящего парня, он такой милый. Комнату освещала молния. Я легла парню на грудь и уткнулась лицом в его шею. Я почти лежала на парне, его руки обвили мою талию. Я вздохнула, и почувствовала как тело парня напряглось. Я улыбнулась и поцеловала его в шею. Я оставила несколько поцелуев на его шее, поднимаясь все выше и выше. Его руки легли на мою попу и он начал нежно поглаживать ее. Я вздохнула и с улыбкой посмотрела в его глаза. Парень улыбался мне в ответ. Он наклонился к моему лицу и поцеловал меня в губы. Я ответила на его поцелуй и запустила руку в его волосы.

Парень перевернул нас и навис сверху. Я провела своим языком по его губе и закусила ее, на что парень зарычал и стал поглаживать мой живот. Я вздохнула и парень стал языком выводить узоры в моём рту. Его руки сжимали мою грудь. Я слегка простонала ему в рот и парень вжался в меня своей промежностью. Я могла чувствовать его эрекцию своим бедром.

Никогда прежде я не чувствовала ничего подобного, но это было жутко приятно. Я не хотела отрываться от его тела, я хотела его... И я знала что он хотел меня.

- Мне нравится твоё тело, - он прошептал мне на ухо эти слова а потом вновь поцеловал мои губы.

- Мне нравишься ты, - я ответила на поцелуй.

Его руки гладили мою талию, мой живот, мою грудь, мои ноги, мои бедра. Он целовал мои губы, мою шею. Через некоторое время он снял с меня футболку и лифчик. Никогда прежде, ни один парень не видел меня настолько обнажённой. Мои щёки стали слегка красными и я попыталась прикрыть руками свою грудь, парень перехватил мои руки. Он наклонился к моей груди и поцеловал её. Господи...

- Лю-юк, - я простонала и немного выгнулась в спине.

- Тебе хорошо, Малыш? - парень коснулся своим языком моего соска. Я вновь простонала, затем он стал его немного посасывать. Парень ещё очень долго мучал мою грудь, но потом он раздвинул мои ноги и лёг между ними.

Наши промежности касались друг друга, от этого толпа мурашек пролегала по моему тело. Никогда прежде я не была так близка с парнем...

Звезду и коммент

SMSМесто, где живут истории. Откройте их для себя