Глава 5

1.1K 45 0
                                    

А он, взъерошив чистой от крови рукой свои волосы, и мягко с долей просьбы сказал
-Не кричи и перестань плакать. Возьми себя в руки.
Его голос звучал настолько спокойно, что я почувствовала себя ребенком лет 5, который вредничает из-за куклы, которому ему не хотят покупать. Слушая его, совсем не скажешь, что он только, что убил человека. Настоящий зверский страх овладел мною, я не знаю, на что он способен и как далеко он может зайти. Стас взял полотенце и вытер запачканные руки, затем присел на кровать и взял кота. Животное потянулось к нему и начало тереться об живот, как странно Томас любит его.
-Ты боишься? - он спросил, поглаживая шерстку кота
Я сидела в помещении вместе с трупом с отрубяной головой, и человеком который ее отрубил. Я никогда в жизни не боялась больше чем сейчас, возможно, даже когда он похитил, меня я не боялась, так как сейчас.
-Да, боюсь - я попыталась произнести слова как можно увереннее без лишней дрожи в голосе
-Ты не должна была это видеть. Я не сделаю с тобой тоже, что с ней, ты в безопасности - он положил руки на мои плечи и легко поцеловал в лоб, как не странно на мгновенье я почувствовала себя в полной безопасности.
-Что теперь будет? - спросила я разглядывая лицо Стаса, его глаза были теплые похожи на солнечное утро, я не понимала как такие глаза могут принадлежать убийце.
-Совершенно ничего - он равнодушно посмотрел на труп и вздохнул - Ее звали Вероника, она была красивой, но глупой словно рыба. Из близких у нее совсем никого нет, она детдомовская сирота. На таких людей миру глубоко наплевать, она дружила с одной девушкой и на этом круг ее знакомых заканчивается. Вряд ли дело ее пропажи будет долго волновать следователей, они положат его в дальний ящик и никогда не вернутся к одинокой девочки бесследно пропавшей.
- Ты специально выбрал ее? - вдруг вырвалось, у меня и в ответ я увидела теплую улыбку, играющую на его губах
-Ты думаешь, я специально спланировал убийство? - я трусливо кивнула - Возможно, я законченный псих но привожу сюда девушек исключительно для того что бы трахнуть их. А она была непослушной и полезла туда, куда не стоило бы и мне пришлось убить ее.
- Ты делаешь это впервые? -удивилась я и он быстро перевел тему
-Каприна, ты никогда не спрашивала, почему я зову тебя именно так, тебе не интересно?
- Я думала тебе, просто нравится это имя.
-Нет, оно раздражает меня, но так звали мою младшую сестру. Родители очень хотели, что бы она отличалась чем-то от остальных детей, и они очень расстроились, когда Каприна в 7 летнем возрасте утопилась в ванной.
По телу начали бегать мурашки, и я спросила
-Ты убил ее?
- Ванна была скользкая, Каприна была низкая и слабая. Может быть, она просто споткнулась и ударившись головой, наглоталась воды не допускаешь?
-Что ты будешь делать теперь? -я опять посмотрела на труп сглотнув ком
-Куда я спрячу труп? Ну знаешь около дома есть прекраснейший лес, думаю если ты будешь хорошо вести ты увидишь его. Так вот я планирую очень глубоко закопать ее, пусть покоится с миром она, скорее всего была не совсем плохим человеком, что бы разрезать ее тело по кусочкам и раскидывать по всему лесу
Стас дал мне Томаса, а сам легко подхватив труп, и голову направился к двери, крикнув мне
-Вытри из пола и стены кровь!
Он ушел, и я могла вольно осмотреть, комнату на полу было полно кровавых луж крови, стена была полностью забрызгана. В углу лежала разбитая лампа, я поднялась и взяла в руки швабру я попыталась начать мыть пол но увидела в кровавой луже сгусток ее волос. Перед глазами прокатилась вся картина происходящего и я схватившись рукой об стену почувствовала что меня одолевает рвотный рефлекс. Я начала испорожнять желудок, придерживаясь за живот, когда я закончила внутри все болело. Голова кружилась, и мои губы были невероятно сухими, я напомнила стакан водою и в миг осушила его. С глаз полились слезы, я плакала горестно всхлипывая, я плакала что бы не сойти с ума.

Где Кристина?Место, где живут истории. Откройте их для себя