Кто-то легко треплет мои щеки, я пытаюсь открыть глаза, но тяжелые ресницы, которые будто бы налиты свинцом мешают мне. У меня получается не сразу, только после некоторых попыток я с трудом открываю глаза. Передо мной стоит расплывчатый силуэт, я фокусирую на нем свой взгляд и понимаю что это Стас. Я сразу хочу встать, резко отрываю голову от подушки, и мне начинает бешено болеть голова. От боли я невольно вскрикиваю, Стас кладет меня обратно на подушку, я прикладываю холодную руку к голове, она продолжает гудеть теперь любой звук является слишком раздражающим для меня. Я начинаю по порядку вспоминать все, что со мной произошло, смотрю на вторую руку она забинтованная. Пытаюсь ею пошевелить, она неприятно щиплет, а чего же я хотела рана слишком глубокая.
-Почему я не умерла? - слабо спрашиваю я у парня
-Ты не успела. - коротко роняет он - Какой нужно быть идиоткой чтобы так навредить себе?
На глаза выступают слезы, мне плохо где-то в глубине души я жалею, что не умерла. Но другая моя сторона все, же благодарна за спасение. Я оборачиваю голову к тумбочке и вижу на ней миску с гречкой и стакан сока. Что-то кажется мне незнакомым в этой комнате, еще спустя несколько минут я понимаю, что раньше здесь никогда не была:
-Где я? - вдруг решаюсь спросить я
-Это моя спальня. - я обращаю внимание на огромную кровать на которой лежу, затем на дубовую мебель в глаза кидается то что здесь нет окон.
-Здесь мало света. Почему здесь нет окон?
-Потому что я люблю темноту. А еще здесь дверь с кодовым замком. - он намекает на то что я никак не смогу убежать отсюда, но я даже не собиралась стараться - Поешь гречку, ты потеряла немного крови и тебе нужно восстанавливать силы.
Я притягиваю к себе тарелку с гречкой и ем, мне кружится голова и ужасно тошнит. Стас видит мое состояние и замечает
-Головокружение и слабость скоро пройдут.
-Я потеряла много крови? Как ты обнаружил меня? - запивая гречку, томатным соком спрашиваю я, мы говорим о моей попытке суицида как о погоде и это не нормально.
-Я шел забрать поднос, и увидел тебя вся подушка, была алой и почти мокрой от крови. На руку пришлось накладывать жгут, чтобы остановить кровь. Если бы я пришел на три минуты позже, тебя бы спасло только переливание крови, если бы я опоздал на пять минут, тебя бы уже не спасло ничего. Ты ужасно выглядела, была такой бледной, и холодной я думал, что теряю тебя.
-Неприятно терять свои игрушки. - резко сказала я и замолчала
-Знаешь, ты была похожа на фарфоровую куклу, которая могла умереть в моих руках. Даже с запятнанной от крови одежды ты была безумно красивой. Если бы ты умерла я бы, положил тебе в хрустальный гроб, но я не верил, что ты можешь умереть.
«Я тоже не верила» - вдруг подумала я и испугалась, действительно я делала это подсознательно, надеясь на спасение. Я приподняла одеяло и обнаружила, что лежу в мужской футболке, где мое платье?
-Кто переодевал меня?
-Я.- равнодушно отвечает Стас мои глаза, распахиваются, какого черта? Затем он мягко добавляет, заметив мое смятение- Не переживай, мне не интересовало твое тело в то время как ты была в предсмертном состоянии. Главное было остановить кровь и переодев тебя в сухую и чистую одежду уложить в кровать. Да и чего я там не видел.
Добавляет он, опуская глаза. Мои щеки вмиг запылали краской.
-Мне неловко, ты не должен был так делать. - заикаясь говорю я и притягиваю к себе одеяло он увидев этот жест улыбается
-Детка, поверь, я не делал ничего того что не должен был.
-Спасибо - хрипло выдавливаю я
- Почему ты это сделала, Кристина?
-Я просто хочу спать,- я ложу голову на подушку не отрывая взгляда от него
-Из-за меня ты была готова лишить себя жизни?
-Сейчас я не узнаю себя, я не знаю на что, я способна.
Он кивает головой, затем показывает рукой на дверь
-Мне выйти ты будешь спать?
Я колеблюсь сейчас мне, больше всего не хочется оставаться в одиночестве:
-Побудешь со мной? - он садится около меня на кровать- Можешь почитать мне что-то?
-Да,- он вытягивает из тумбочки книжку «Алиса в стране чудес» и открывая первую страницу начинает читать
Я удобно ложусь и притягиваю к себе его руку, я обнимаю ее как мягкого медведя. Сейчас мне нужно человеческое тепло больше чем когда либо, что бы почувствовать себя живой. Он подвигается ближе и аккуратно проводит рукой по моим волосам, не отрываясь от прочтения книги. Я смотрю на него и почему-то вспоминаю, только одну вещ, которую говорила моя мама, когда делала перестановку в доме по фен шую. Во всем плохом есть что-то хорошее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где Кристина?
Teen FictionДевочка лет 14 после вечеринки идет домой по темному переулку, вдруг около нее останавливается машина, и мужчина силой заталкивает ее внутрь. Он везет ее в свой дом, и кидает в комнату под подвалом. Эта история о девушке, которая сидела взаперти 4 г...