День с подругами.(7)

66 5 0
                                    

На фото Лера, подруга Сэм.
Простите что вчера не было новой главы...

В общем я все объяснила ребятам и они дружно надо мной поржали!
Да, да поржали! Это так. Ну и ладно, я не в обиде.
Мы решили, что мы все поедем ко мне, только Аня и Лера останутся у меня, а Джейс просто проводит.
Мы приехали и я вспомнила, что мне нужно готовить, я попращалась с Джейсоном, он поцеловал меня и ушел, а девченки начали:
- А у вас все серьезно?
- Он тебе нравиться?
-Да нравиться, да серьезно!- ответила я и пошла готовить ужин. А эти кулемы пошли смотреть телик.
Я быстро все приготовила и поставила в духовку, заварила чай и отправилась на второй этаж, к девченкам.
Они смотрели Шерлока, обажаю его! Кажется эта серия называлась "Этюд в розовых тонах"!
Я просто села с ними рядом и протянула поднос с чаем, они взяли чай и печеньки "Oreo", просто это все что было дома к чаю.
- Обожаю этот момент!- сказала Аня.
- И я!- добавила Лера.
- Я тоже!- ну а что!?
Мы досмотрели Шерлока и пошли делать уроки! Слава богу нам не много задали!

Спустя, примерно, 2 часа...

- Ох, закончили, ура!- произнесли мы все хором!
- А вы не хотите остаться у меня с ночевой?- неожиданно даже для себя спросила я.
- Да, с удовольствием!- сказала Аня.
- Я бы хотела, надо у мамы спросить!- Л.
- Да конечно, и мне спросить надо! А если вам разрешат, то вам за вещами домой сходить надо!
- Ты права!- Л.
- Ага!- А.
Ну спрашивайте, я пока тоже маме позвоню...

Суровая жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя