Глава 20

52 4 8
                                    

- Странно, я очутилась в каком-то необычном месте, я ж вроде сплю, ладно...осмотрим местность.
Это был то ли замок, то ли какой-то дом. Там были длинные коридоры, на стенах весели картины, а на паркете лежал красный ковёр. Я иду, иду и никак не могу найти конца, чем-то похож на лабиринт, только тупиков нет. Проходя мимо всех картин, мне понравилась одна картина, на ней было изображено три призрака, один из них был с длинной седой бородой, которая не заканчивалась, второй призрак был с усами и без глаз, третий был косоглазый, но без рта, это выглядело очень странно и не много устрашающе. Я уже устала идти, ноги гудели, глаза очень напряжены.
- Все, я больше не могу...
Мне стало очень плохо, закружилась голова, начало тошнить.
- Нет, я должна идти,- мои ноги заплетались, я ничего не могла сделать. И вдруг я падаю.
***
(Кайл)
- Уже 12:00 дня, она до сих пор не вышла из своей комнаты, может с ней что-то случилось? Надо к ней зайти... Хотя вдруг она сейчас в пежаме, я к ней захожу, а она меня по лицу бьет, нет, лучше я ещё подожду...
Проходит ещё пол часа.
- Вот она соня, никак не проснётся, все, я захожу.
Я стою возле её комнаты, протягиваю руку к  ручке двери, не знаю почему, но мне было не много страшно.
- Вот я трус, так соберись...
Открываю дверь и вижу её, лежавшей на полу, у неё течёт пот с лица, она холодная.
- Люси, проснись!!! Проснись! Что делать? Нужно её отнести к дедушке Брему.
Я взял её на руки, прижал к себе, и побежал к дяде.
***
(Дедушка  Бремо)
- Так... Куда я дел своё любимое зелье? Старая моя голова... Где же оно?
- Дедушка, помоги!
- Что случилось?
- Я...я...я зашёл к ней, а она лежала на полу, холодная...
- Я вижу, - перебил я его,- клади её на тот диван... Так, посмотрим... Она очень ледяная.
Я открыл ей один глаз и увидел, что глаз посинел, зрачка не было.
- Это зелье "Ледяной сон", ей нужно срочно горячий настойку календулы и масла лаванды.  Кайл, дай мне срочно ту бутыль.
- Какую?
- Которая стоит на 2 полке справа, около спрея "Джавиля".
- Эту?
- Да.
***
(Кайл)
Я так переживал за неё, её друзья ушли в город, что ж я им скажу? Они же меня на куски разрежут. Я дотронулся до её лба, он был холодный, будто она мертва, но я слышал её сердцебиение.
- Теперь держи её, - сказал старик.
- Зачем?
- Она будет вырываться, из-за зелья её организм будет сопротивляться. ТАК ДЕРЖИ ЕЁ
-ДЕРЖУ...ЧЕРТ, ОНА В МЕНЯ КОГТИ ВОНЗИЛА
- Терпи, почти все влил
У меня текла уже кровь, но я терпел ради неё, не знаю почему, но она была такой беззащитной, мне так хотелось её поцеловать.
- Все, должно подействовать...
Дедушка куда-то ушёл, прошло 10 мин, как она вдыхает воздух, резко поднимается и обнимает меня... У меня бьется сердце, я её сильно обнял
- Спасибо тебе, - сказала Люси.
Я улыбнулся, посмотрел на её губы. Мы были так близко, она смотрела на меня, а я на нее, я ощутил сильное волнение и маленькое головокружение. Я прислонился губами к её губам и тут появляются Джонет и Вольфис...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Книга душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя