Я хочу сказать огромное спасибо моей замечательной бете. Даже в час ночи, она не спит, а помогает мне. Спасибо💕
Я знаю, что ты это прочитаешь.❤️-Мелани, как я понял, ты уже знакома с этими чудными ребятами. Но запомни, чтобы не случилось, ты не должна к ним привязываться. Они жертвуют своими жизнями, ради тебя. Мне придется вернуться обратно в Майами. Ты будешь жить с Гарри, у каждого из парней есть дом, на той же самой улице. Они будут приглядывать за тобой. Но в то же время они попытаются убрать заказчика. Что бы не случилось, что бы не произошло, не верь чужим людям. Даже если они будут говорить, что я мертв или твоя мама на грани смерти. Это все полная чушь. Меня никто не сможет убить. Я тебя не оставлю. Но ты должна стать сильнее. Гарри учится с тобой в одном колледже. Но только он старшеклассник, и ты будешь жить у него. Твоя мать и Джесс останутся на 2 месяца у Ванессы. За это время, парни должны уничтожить того, кто хочет убить тебя. Ну и меня конечно то же. - закончив свою пламенную речь, папа присел ко мне на диван и обнял за плечи. Я сидела просто в шоке.
-Мел, просто ты должна понять меня, когда все это закончится, все станет на свои места и жизнь наладится, - вздохнув, продолжил говорить отец.
-Мистер Блэк, мне кажется, она сейчас ничего не сможет сказать, просто сейчас Мел находится в шоковом состоянии, ей надо отойти, дать время подумать, - спокойно проговорил Найл.
Я сидела молча слишком долго, слишком много информации мне успели рассказать за какие-то жалкие 30 минут.
-Со мной все хорошо, - тихо проговорила я. Сделав несколько вдохов и выдохов, я продолжила...
-Знаете что? Мне кажется это все сон, что этого нет, что мне сейчас не 18 лет, а как будто 10, это просто кошмар, который снится каждому, но нет, это все реальность, и она очень жестока. Я согласна со всеми вашими словами. Но у меня есть одно условие, я хочу, чтобы после всего этого, мы начали жить так, как жили раньше, и чтобы об этом всем узнала мама. Она обязана все это знать. Я согласна жить с Гарри, я уверена, что он сможет меня защитить, и я хочу принимать участие в поисках человека, который хочет меня убить, - протараторив свою речь, я начала потихоньку приходить в себя, после всего того, что я сегодня узнала, а точнее за один чертов вечер.
-Хорошо дочка, но вот только мне придется вернуться обратно. Я прилечу как только смогу,- с этими словами папа обнял меня, как будто видит в последний раз, я надеюсь, что это будет не последняя наша встреча, если с моими родителями что-нибудь случится, я себе этого не когда не прощу.
-Ну, а теперь мне пора уезжать, меня заждались уже, Гарри проследи за ней, с ней не должно ничего случиться, я буду каждый день звонить, пожалуйста, не подведи меня, я знаю тебя с раннего возраста, ты хорош в своем деле, - сказал папа, смотря на Гарри.
-Есть сэр, все будет хорошо, - как на автомате проговорил кудрявый.
-Не беспокойтесь, мистер Блек. Мы не дадим в обиду Мелани, она в безопасности, - проговорил Найл, смотря на меня спокойным взглядом.
Отец еще раз обнял меня и пошел на выход, мне так не хотелось с ним прощаться, ведь я его так долго не видела, мне хотелось поговорить о всем, что произошло за все это время, посекретничать, мне так его не хватало это время. А тут меня хочет убить какой-то идиот, и меня теперь будут контролировать эти телохранители. Это просто невообразимо. С одной стороны я благодарна этому заказчику за то, что он свел меня с моим отцом, но вот когда с ним будет все покончено, моя семья будет счастлива и снова вместе, все как раньше.
Что ж если ради своей семьи я готова на все, даже если придется убить человека, но я надеюсь, что до этого не дойдет. Я же ведь даже крови боюсь, чуть что, так сразу в обморок могу упасть, думаю папа это учел, ведь он все знает про меня.
Ко мне подошел Найл. Он метился и не мог сказать ни слова, но всё-таки через пару минут он заговорил:
-Поехали красавица, тебе нужно успокоиться и хорошенько выспаться, завтра будет инструктаж, мы все тебе расскажем, - тихо проговорил блондин, на что я просто кивнула, и он повел меня на выход. Пока мы шли мимо всех людей, которые пришли на бал, я не заметила того, что почти весь зал опустел, а оставшиеся люди просто таращились на нас, мне стало как то не по себе, и поэтому мне пришлось прибавить шаг.
Когда мы вышли на улицу, то перед нами стояло три машины, и все они были черные и за тонированные, любимая марка моего отца audi Q7, Найл и Лиам сели в первую машину. Гарри открыл мне дверь второй машины и сам сел за руль, а в третью машину сел Зейн и Луи.
В машине царила гробовая тишина, только где то на заднем плане играла песня Adele. Всю дорогу я смотрела в окно, мне даже не хотелось разговаривать или что то спрашивать у Гарри, ведь если я что либо спрошу, то мне обязательно станет интересно, и я начну вести допрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of love
Fiksi Penggemarона хотела жить как все нормальные подростки в ее возрасте, но судьба распорядилась так, что все в ее жизни изменилось за один вечер.....