Я сижу на подоконнике, спокойно попивая чай из абсолютно черной кружки. Мне вообще нравятся черные вещи. Когда со мной знакомятся, меня всегда спрашивают: А ты что, гот? Как же они надоели. Я не гот. Мне просто нравится так одеваться. Я вновь посмотрела в окно и увидела ЕГО. Вот. Блин. Почему он гуляет со своей девушкой именно здесь? А ведь он уже год мучает меня, снясь во всех моих снах. Кошмарах, веселых снах и стыдно признаться в эротических...
Ну, зачем снишься мне?
Сколько мыслей в голове, причиняют сердцу боль.
Знаю, это не любовь! Знаю, это не любовь!
Это не любовь.
Он, что - это специально делает? Хотя, он же не знает что мне плохо. А ведь раньше все было так хорошо. Мы тоже гуляли вместе. И так получилось, что спустя всего две недели с того момента, когда мы начали встречаться, я потеряла с ним девственность. Он был таким ласковым, хорошим, все время дарил мне подарки, делал сюрпризы, что я не устояла.
"- Малыш, ты уверена в этом? - он перестал целовать мою шею и внимательно, с нежностью - как мне тогда показалось - посмотрел мне в глаза.
- Да, пожалуйста, продолжай."
Господи, какая я была глупая.
"Он нежно целует меня в губы, я также нежно ему отвечаю. Я согласилась, Господи, неужели ЭТО все-таки произойдет? И не где-нибудь, как у моих подруг, а в шикарной квартире. Он начинает целовать меня настойчивее и грубее. Из моего рта вырывается стон. Он спускается ниже и целует мою шею. Я кладу свои руки на его шею и начинаю мягко перебирать его волосы на затылке. Мой любимый расстегивает мою блузку и после того как я ее быстро снимаю, кидает ее на пол. Его поцелуй переходит ко мне на грудь, и когда он берет мой сосок в рот, я вспоминаю, что я сегодня опаздывала к нему и забыла одеть бюстгалтер.
- Плохая девочка, - шепчет мой хороший, кладя свою руку ко мне на бедро, и поднимая его все выше и выше..."
Нет, я не буду вспоминать это... НЕТ! НЕТ! НЕТ!!! Не хочу!
Но против воли я вспоминаю тот момент в университете, когда я узнала правду. Такую правду, про которую я сама могла догадаться.
"Я захожу в столовую, и все поворачивают свои головы в мою сторону, я не обращаю на это внимания и подхожу к буфету. Они продолжают смотреть на меня. Я судорожно начинаю вспоминать, что на мне одето и какая у меня прическа. Я уже хочу вытащить зеркальце, чтобы посмотреть что с моим лицом, но тут кого-то прорывает и он начинает смеяться, остальные все так же смотрят на меня, а после подхватывают его. Я поворачиваюсь полностью и тут вижу то что я не заметила. На стене висит плакат с фотографией, занимавшей половину плаката. На ней изображена я, стонущая под моим хорошим. Его тоже очень хорошо видно. О.МОЙ.БОГ. На мои глаза начинают наворачиваться слезы, но я сдерживаюсь. И тут в столовую входит мой любимый со своими друзьями, они над чем-то смеются. Тут он видит меня.
- О! Малышка! - Кричит он, и подходит ближе. Все замолчали и внимательно смотрят на нас.
- Я надеюсь, ты не обиделась? - говорит он. - Мы ведь оба знали, что у нас ничего не получится.
Я с трудом улыбнулась.
- Конечно.
- Я конечно тебя использовал и поспорил на новую тачку, что пересплю с самой тихой девочкой в универе... Короче, прости если сможешь...
Простить... Ага...
- Конечно. Кстати, спасибо что порвал мне целку, - грубо говорю я, смотря ему в глаза.
- Что? - он смотрит удивленно.
- Да просто я хотела бы на выходные поехать к своему парню, но так получилось, что он не хотел этого делать. Спасибо тебе за то, что ты сделал это вместо него, - улыбнулась я."
Честно говоря, я не так уж ему и соврала, у меня до него был парень, ну не в этом смысле, мы просто гуляли, развлекались иногда целовались, он предлагал мне, но я не хотела отдавать ему свою честь...
"- И да. Ты прав, у нас бы все равно ничего не получилось бы.
- Почему же?
- Я не способна любить по-настоящему.
- То есть, ты притворялась?
- Нет. Нет, я правда что-то к тебе чувствую, но это не любовь...
- Ну да. У меня тоже самое, - говорит ОН. - Да и у меня тоже есть девушка. И я собираюсь сделать ей предложение.
- Ммм... Ясно. Ну желаю удачи, - мои губы дрогнули, пытаясь улыбнуться."Пусть пройдет сто одно лето.
Может быть, мы встретимся где-то.
Улыбнешься, покажешь мне дочку.
Вспомнишь, как поставили точку.
"После разговора, я разворачиваюсь, покидаю столовую, да и вообще универ. Но только на один день, чтобы вернуться завтра."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Не Любовь
RomanceДевушка смотрит в окно и вспоминает не очень веселую историю из своей жизни