Глава 1

77 2 11
                                    

-Праснись и пой,-орала мне мама.

- Заткнись и спи,-проорала я ей в ответ.

- Сейчас 7:30,-сказала спокойно мама.

- Тваю мать мама чё ти раньше не сказала.

- Так Ан иди кушать.

- Сейчас.

Я мигом побежала в душ.

Так сейчас я немного раскажу о себе. Мнея зовут Ангилина Андерсон мне 16 лет учусь в 9 класе. Подруг нету парня нету. Я светло русая девочка с голубими глазами фигурка норм. Учусь норм. Отца нету. Любимий цвет белый-черный. Рост 160 см.

Я вибрала што буду одивать. Ето били белие каперсы белие шорти и
белую фудболку. Положила в белий рюкзак с волком белий телефон белие наушники и белую титратку для рисования вместе с карандашами и ручками. Покушала села на свой белий байк и поехала в школу.

Приехала на парковку коледжа в 8:30 у меня било еще 45 минут. Я припарковала байк и вошла в школу подошла к шкавчику. Открила.

- Так какой у меня там урок...... ага биология.

И я попхалась в клас биологии. Села за последнюю парту достала тел наушники и тетрадку. Стала слушать Quest Pistols - Революция.
И рисовать. Моя рука сама собой водила по бумаге, вот уже вирисовиваетца контур волка но не простого а злого. Ево злие глаза с оскалом смотрели на меня. Как вдрук прозвенел звонок.

В клас вошол учитель но не один с ним в клас зашол парень лет так 16 - 17.

- Представся,-учитель обратился к пацану.

- Меня зовут Алекс Смит. Мне 17,-сказал парень не отривая взгляда от меня.

В то время как у всех девочек капали слюнки.

Внешносьть парня: високий кареглазий блондин, с накачаной фигурой.

Я просто отвернулась и смотрела в окно.

После своево "представления" он сел ко мне.

- Привет,-сказал Алекс.

- Ми штото здесь забили?! Знай я сижу одна, проваливай!-прошипела я.

-Ну ну чиво же так агресивно,-с наглой ухмилкой ответил парень.

- Я. Сказала. Проваливай.-точно виговаривая каждое слово прошиптала я.

-Нет,-громко сказал он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Особинная "Белая Стая"Место, где живут истории. Откройте их для себя