Просто утро обычной субботы.Из-за того,что давно не ложилась как положено спать,сбился режим сна.Пришла в школу и как всегда опоздала (Не без этого,конечно же).
И да,там были они-мои бабоньки:Соня,Юля и Оксана.Бабоньки-моё всё.И вот вроде ссоримся часто,но всё равно люблю их.И вот решили мы сходить в магаз.Вроде типичная затея,если бы не одна фишка нашей компании:пометка парней.Да,мы метим парней,которые нам понравились.Спросите,как?Всё предельно просто:Мы делаем жест Человека-Паука и делаем простой "Пых".
И вот,найдя с Соней очередную жертву нашего "Пыха", Соня попыталась его пометить,но тут возникли кое-какие проблемы.Соня спалилась.Господи,видели вы её выражение лица,когда тот парень,увидев очередной " Пых" в его сторону,заржал,что есть силы.
В попыхах мы выбежали из магаза и Сонька подскользнулась на льду.Но мы никогда не останавливаемся.Зашли обратно в магаз.Мне позвонили.Пока я разговаривала,один парень встал сзади меня (так как я неповоротливый даун,я его не заметила).Повернувшись назад я упёрлась в него,как грузовик в стену здания.Да,я мастер сравнений.
Оказывается это был парень с нашей школы.Боже,я так испугалась,увидев его лицо НАСТОЛЬКО близко.И да,это был наш первый "Пых".После этого бабоньки сошли с ума,и начался сталкинг.Ну это типо следить за человеком.После того,как мы проследовали за ним на второй этаж,он нас заметил.После этого вся наша компания спустилась вниз по эскалатору.Хотя не то чтобы спустилась,скорее дала нитро,и убежала галопом.Но соль в том,что при прогулке мы не раз его видели.Похоже скорее сталкинг был у него,нежели у нас.Ну а потом мы пошли по домам,и всё тут.
Йоу.