Диппер открыл глаза. Всё вокруг было как обычно. Раннее утро, в кровати напротив тихо сопит Мейбл. В треугольное окно проникал розовато - янтарный свет и падал на пол большим осколком.
Тишина. Диппер встал, стараясь быть как можно тише. Пол его не подвёл. Не издав ни единого звука, Диппер одел поверх футболки жилетку, на голову надел свою любимую кепку, а на ноги нацепил кеды. Парень тихо спустился вниз по лестнице.
Никого нет. Всё спят. Он подошёл к двери, проклиная себя, за то, что не хочет спать в такую рань, открыл дверь и пошёл прогуляться по лесу.
-Так тихо...класс,-проговорил Диппер идя по лесу и любуясь рассветом сквозь деревья.
Он подошёл к огромной сосне и начал её рассматривать.
-Раньше её вроде не было тут...-прошептал он обходя дерево.
В кустах послышался шорох. Диппер насторожился и приготовился бежать, в случае опасности. Но опасность миновала, когда оттуда вышел обычный олень.
-И чего я так испугался?- спросил сам себя Диппер.
Но странное чувство опасности так и не ушло. Тогда парень решил пойти куда-нибудь ещё. Продолжая идти по лесу он понимал, что чувство опасности нарастает. Сзади послышался тонкий, едва слышный смех. Диппер резко обернулся, но там не было ничего. Тогда он продолжил идти. Вскоре он забрёл куда-то слишком далеко. Немного он походил туда-сюда, и понял, что заблудился.
-Блин, куда мне теперь идти?
Он сел на ближний камень, и начал думать, что ему делать. Вдруг, сзади послышался до боли знакомый и неприятный голос.
-Привет, Сосёнка!
Диппер дёрнулся, не желая оглядывается назад и видеть этот мерзкий треугольник, но что-то словно заставило его это сделать. Посмотрев назад он увидел жёлтое дорито, с одним глазом, галстуком-бабочкой, тростью и цилиндром.
-Опять ты?! Чего тебе надо?!-возмущённо воскликнул Диппер.
Сайфер подлетел ближе.
-Смотрю, ты заблудился, да?
-Не твоё дело!
-Ну же, сосновое деревце, не злись. Я ведь помочь хочу.
-И как же помочь? Забрать мою душу из тела и придти домой, а потом захватить весь мир?! Нет уж, с меня хватит!-сказала парень и резко встав устремился ещё глубже в лес.
Билл тут же исчез.
Диппер бродил по лесу целый день, но так и не нашёл верного пути. Начало вечереть.
-Блин, когда же я уже приду домой? Я так голоден, и устал...-парень еле волок ноги.
Он сел на пень.
-Кто-нибудь, помогите...-прошептал он отчаявшись.
Сзади опять послышался голос.
-Эй, сосновое деревце!
Диппер вздрогнул. Он посмотрел на Билла и удивился. Вместо жёлтого треугольника там стоял красивый высокий парень, отличного телосложения, с ярко-жёлтыми волосами на одной стороне, и небольшой копной чёрных на другой. Он был одет в жёлтую рубашку, чёрный галстук-бабочку, чёрную жилетку, облегающие его ноги джинсы, кроссовки. За спиной висел обычный рюкзак. У него было оба глаза, с теми же узкими щёлочками-зрачкам на жёлтом фоне.
-Б...би...Билл?!-крикнул Диппер, не веря своим глазам.-Ты...Ты в теле...человека?!
-Ну да,-совершенно спокойно ответил тот.-Просто в этом теле я не могу заключать сделки, и подобное. Я подумал, что ты уже хочешь вернуться домой, но не можешь найти путь. Вот я и решил превратиться в человека, чтобы ты перестал меня бояться, и чтобы я смог отвести тебя домой.
-То есть теперь ты не опасен?
-Ага.
Диппер посмотрел на него недоверчиво, а потом на уже ночное небо. Звёзды ярко светили, а луна была полной.
-Что ж, я так понимаю, уже поздно, да и ты устал,-сказал Билл, смотря на рядом стоящего и дрожащего от холода и усталости парня.
-И проголодался!-проговорил Диппер, обхватывая себя руками.
-Да уж...-сказал жёлтый лукаво улыбаясь.-От сюда до хижины далеко, лучше остаться в лесу на ночь, а завтра утром я тебя отведу, а то ты в таком состоянии... Боюсь, я тебя не дотащу.
-Чч...что?
Билл развернулся, и сказал:
-Пойдём, рядом есть неплохая пещерка. В ней и переночуем.
Диппер немного постоял на месте, но быстро очнувшись побежал за Биллом. Теперь Билл - единственный, кто может ему помочь. И не смотря ни на что, то что он делал раньше, сейчас Диппер должен ему верить. К тому же он ещё не заметил в словах Сайфера ничего страшного.
Они шли пару минут и вскоре подошли к небольшой пещерке в скале. Билл зашёл в неё, осветив синим пламенем на руке. Диппер понял, что треугольник в этом теле кое-что всё-таки может. Жёлтый прикоснулся ладонью к центру пещеры и пламя осталось гореть в том же месте, без хвороста, не угасая.
-Вау...-проговорил поражённый этим фокусом Диппер. Его живот начал издавать голодные звуки.
-Эх, так есть охото...-сказал он садясь на пол и обхватывая колени руками.
-Сиди тут, я скоро вернусь,-сказал Сайфер и ушёл, оставив парня одного.
Диппер сидел, думая, что ему делать.
Но Билл не заставил себя долго ждать. Он пришёл очень скоро, держа в руках ветки с кучей листьев. Он постелил их на пол.
-Это чтобы было удобней спать,-сказал он и сев на ветки начал доставать что-то из своего рюкзака. Диппер сел рядом, любопытно заглядывая в рюкзак. Там лежал какой-то планшет, наушники, тетрадь и карандаши, а вытащил жёлтый какую-то коробку.
-Что это?-спросил уставшим голосом Диппер.
-Еда,- сказал Билл и открыл коробку. Там лежала четыре сэндвича, яблоко и бутылка воды.
Диппер уставился на сэндвичи голодными глазами.
-Бери,-мягко сказал Сайфер.
Диппер осторожно взял один и начал есть.
-Спасибо, большое...-проговорил он с набитым ртом.
Билл поставил коробку рядом с Диппером, а сам лёг на ветки и взяв тетрадь и ручку начал что-то рисовать. Съев один сэндвич, Диппер взял другой, но остановившись посмотрел на жёлтого и спросил:
-А ты разве не будешь?
-Я не голоден, ешь сколько захочешь.
Диппер пожал плечами и съел второй. Он закрыл коробочку и положил её в портфель, а сам лёг рядом с Биллом,смотря на то, что он рисует.
-Это ты, в смысле треугольный?
-Ага...-прошептал Билл.
-Классно рисуешь.
-Спасибо.
Парень решил не мешать другому и повернувшись к нему спиной уставился на небо. Билл тихо отложил свой рисунок, повернулся к Дипперу лицом и смотря туда же, куда и он, приобнял его рукой. Диппер даже не сразу понял, что произошло, но осознав, что Билл приобнял его рукой, пришёл в шок.
-Эмм... Билл, что ты делаешь?-спросил удивлённым, но дрожащим голосом Диппер.
-Ммм...?-лениво отозвался треугольник.-Что-не так?
-Ну просто твоя рука...-Диппер немного испугался.
-Рука? Хах...-ухмыльнулся жёлтый и опустил руку ниже, на талию парня.
Лицо Диппера залилось краской. Немного осмелев он спросил:
-Что...ты...делаешь?...-голос дрожал.
-Не нравится?-лукаво спросил Билл, придвигаясь ближе и дыша Дипперу прямо в шею.
Диппер сжался, но вскоре попытался освободиться и слезть с этих веток, но треугольник сильно прижал его к земле, не давая уйти. Своими длинными, холодными пальцами он приподнял край футболки рядом лежащего, краснеющего парня. Он начал гладить его живот, пробираясь всё выше, к груди. Диппер дрожал, он не мог вымолвить ни слова.
-Ну как тебе?-спросил Билл, прижав парня к себе вплотную, обнял обеими руками, он продолжил его ласкать.
-БИЛЛ!!!ПРЕКРАТИ!-крикнул тот, вырываясь.
-Тебе ведь нравится,-прошептал жёлтый на ухо Дипперу, и лизнул его шею.
Диппер стал очень красным, он не знал что ему делать. Оставив попытки сбежать он просто лёг, надеясь, что это всего лишь сон, и он скоро проснётся. Но сон не кончался. Сайфер начала ласкать соски парня, иногда целуя шею. Парень зажмурился, вцепившись пальцами в ветки.
-Билл, ты с ума что ли сошёл?! Что тебе от меня надо?!
-Сек...-начал говорить Билл, но Диппер его тут же перебил.
-Ты псих! Я не буду с тобой этим заниматься!
Сайфер перевернул Диппера на спину, а сам повис над ним.
-Почему же не будешь?-сказал тот, и начал снимать с него жилетку и футболку.
Диппер покраснел, но в то же время возмутился.
-Урод! Мы оба парни! К тому же ты демон, и мой враг!
Билл замер, смотря удивлёнными глазами на парня.
-Враг?- сказал он сев на Диппера.
-Да!-крикнул тот, и тоже сел.
Билл взял лицо сосны своими руками, придвинул его ближе к себе и сказал:
-Глупый, ты разве не понял?
-Не понял что?-осторожно спросил Дип.
-Я люблю тебя,- сказал Билл и поцеловал парня.
Диппер был настолько поражён этим, что даже не смог сопротивляться, а даже наоборот, ответил на поцелуй. Как ни странно Сайфер целовал нежно и очень приятно. Диппер сдался первым, ему не хватило воздуха и он отстранился.
-Ахх...-сказал он, так, что это было похоже на стон.
-Ты ведь никогда раньше не целовался?-спросил Билл, очень нежным голосом.
Диппер покраснел, отвёл взгляд в сторону и отрицательно покачал головой.
-Неплохо, для первого поцелуя,-ласково сказал Сайфер.
Сосёнка засмущался. Собрав всю свою смелость в кулак он посмотрел на треугольника и легонько поцеловал его. Это было так легко, что Билл почти ничего не почувствовал, но он понял, как Дипперу было тяжело это сделать. Сайфер обнял его за талию, притягивая всё ближе, и ближе. Дип обвил руками его шею и они начали смотреть друг другу в глаза, не отрывая взглядов.
-Ты позволишь мне это сделать, Сосновое деревце?
Диппер испуганно посмотрел на жёлтого.
-Я...я боюсь...
Билл погладил его по голове, зарываясь рукой в каштановых волосах.
-Хорошо...тогда, позволь мне сделать кое-что другое,-сказал треугольник и дотронулся до возбуждённой плоти Пайнса.
Тот издал тихий стон, закрывая рукой рот. Билл сполз вниз, принялся снимать шорты Диппера.
-Билл... Не...надо...Ахх!
-Успокойся, тебе понравится.
Сайфер оголил плоть Диппера, и посмотрел на него.
-Ого, а у тебя большой,-сказал он восхищаясь.
Диппер покраснел ещё больше.
Билл лизнул головку и принялся выбирать член себе в рот. Сначала он вобрал не полностью, а усердно работал языком. Диппер стонал, выгибал спину. После треугольник вобрал его полностью, и начал двигаться, стараясь продолжать работать языком. Диппер кричал от наслаждения. Он нежно взял Билла за волосы и начал впихивать свой член ещё глубже, ускоряя движения его головы. Через пару резких толчков он кончил Биллу в рот. Тот проглотил всё, и облизнулся. Диппер смотрел на него, краснея, прикрывая лицо руками.
-Би...Билл...прости, что кончил тебе в рот...-сказал он гладя того по щеке.
-Ничего, это даже приятно,-сказал Сайфер и поцеловал парня.
Диппер почувствовал, как к его губам прикоснулся его язык, и он, не зная, что надо делать, приоткрыл рот, и впуская его. Их языки соприкоснулись и сосна вздрогнул.
-Билл...
-Ммм...?
-Я тоже тебя люблю...-выдавил из себя Диппер и обнял его. Обнявшись они легли вместе и любуясь друг другом заснули.И так, а теперь я хочу увидеть ваше мнение. Прошу вас, оценивайте, пишите в комментарии, что надо исправить, и что вам больше всего понравилось, а что нет. Вообщем:
Вы знаете, что писать, я на вас очень надеюсь. И я очень надеюсь, что вам понравится, так как это моя первая работа по Биллу и Дипперу. Да и вообще, это мой первый яойный фанфик. Так что, если хотите продолжение, то пишите в комменты или в лс.
Спасибо за внимание, ваша АринаGOLDen