Глава 10. Часть 1.

4.2K 234 13
                                    

Вот дерьмо! Натянув на себя тонкую простыню на которой мы с братом лежали, я, в который раз краснея, взглянула на Павла Беликова со страхом в глазах. Он лишь усмехнулся и взъерошив свои волосы, видно у всех Беликовых такая привычка, направился в сторону кухни.


Быстро перевернувшись на бок и стараясь встать с пола вместе с простынёй, я потерпела грозное поражение. На другом конце ткани, которая кое-как прикрывала все мои достоинства, лежал Дмитрий и негромко посапывал. Волосы, доходившие ему до плеч, были собраны в хвост и не мешали хорошо разглядеть каждую черту его красивого лица. Заворожаенная, я и не заметила, как парень приоткрыл глаза и лишь заметив меня, счастливо улыбнулся.


- Эх, Роуз, Роуз, что мы наделали, - в шутку ругал меня он, хватая в охапку и дыша прямо в шею. По телу пошли приятные мурашки, но помотав головой, приводя себя в чувства, я и вправду начала размышлять. Не, ну а правда, если родители узнают... Даже Паша видел! Блять! Он же рассказать может! Забыв о том, что на мне нету ни капли одежды, я сорвалась с места и стала бегать по комнате, ища свою одежду. Вот футболка, вот джинсы. Натянув все на себя и наконец взглянув на Беликова, заметила, как горят его глаза. Покраснев, я сделала тугой хвост.


- Павел Беликов видел нас, - строго сказала я, боясь реакции парня, но он лишь пожал плечами и подойдя ко мне, поцеловал в макушку.


- Всё будет хорошо. Я обещаю.


Я долго смотрела в его карие, такие искренние глаза. А может и впрадву? Не важно, что будет с нами потом. Главное, что происходит с нами сейчас.


- Я с тобой полностью согласна.


На моём лице появилась улыбка и Дмитрий, подпрыгивая от счастья, поцеловал меня в щёку и побежал на кухню. Посмеявшись такой реакции, я последовала за ним и не поверила своим глазам. Паша и младший Беликов, с улыбками на лице, играли в ладушки, громко смеясь.


- Минуточку внимания, - привлекая внимания родственников, я захлопала в ладоши и издав звук, похожий на поезд, громко объявила - Дорогие дети, поезд в садик отправляется через пять минут. Прошу не опаздывать!


Издав сдавленный смешок, Павел лишь покачал головой из стороны в сторону и с грустью посмотрел внуку прямо в глаза.


- Эх, парень, нету у твоей девушки чувства юмора. Ну вот что это за шутка?


Скривив лица, оба Беликова положили свои руки на груди и словно крутые на районе, встали спина к спине. Громко прыснув, я махнула на парней рукой и с удовольствием сделала небольшой глоток чая. Ммм, вкусно! Причмокнув, я спросила:

Любимый братик | РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя