Машина резко остановилось возле меня. От туда вышел .....Никитка"!
Он быстро подбежал ко мне. Мы обнялись. Он спросил:
- Как ты?
-Отлично, Шумахер. Ты чего так гоняешь?
- К тебе спешил. Знаю ведь, когда ты ходишь на баян.-он начал смеяться.
-Ээээйййй....Не смешно. Не тебе ли,музыканту, это знать?
Хороший инструмент.. Я обиделась
- Да не дуйся. Просто не могу тебя представить с баяном...
-Ну,я же не хрупкая девушка, А наоборот
-Хорошо. Слушай,а давай в машину сядем?
-Зачем?
-Ну,что как дураки стоим? И в музыкалку подвезу.
-Давай.
Я села на переднее сиденье.
-Алена...- закраснел Никита.-Что ты делаешь, а?
-В смысле?
-Как ты так делаешь, что в тебя влюбляются?! Егора заворожила, меня....
-Тебя?
-Да! Ты мне очень нравишься. Извини, но я вообще на дух не переношу толстых..Но к тебе меня тянет...
-...
-Не молчи
-Я не знаю, что сказать. Дай,я выйду
-Прошу, не уходи.
-Тогда что делать?
-Ну,пока бы ты шла пешком,ты б затратила полтора часа . А так время есть.Давай в кафе?
-Ты же сказал, что я жирная. Куда уж мне в кафе!-закричала я и вышла из машины, хлопнув со всей силы.
-Аленааа!
Я не оборачиваюсь,иду и плачу. Решила сбегать в парк,куда я все время вытаскивала Егора гулять ,что б отвлечься от работы...раньше...
Я села на лавочку, вдохнула холодный зимний предновогодний воздух,откинула голову назад и закрыла глаза и начала рассуждать вслух:
-Всевышний, это ты такое устроил,да? Почему ты меня мучал и продолжаешь это делать?! Я устала. Я хочу к Егору. Давай так. Ты же хотел как лучше, так сделай так, что б Егор оказался рядом....
Похоже, Всевышний и вправду есть, так как я услышала родной до боли в груди голос:
-Нежно прячет взгляд девчонка
С нашего двора.
Я влюблен в тебя, Аленка
И все вечера...Я открыла глаза . Передо мной стоял Егор. У него был горшок с цветком! Он помнит, что я ненавижу срезанные цветы! Он подошёл ко мне,обнял меня и шепнул на ухо:
-Прости меня, Алена,за все. Я только сейчас осознал, что я тебя люблю.
Я пыталась обуздать свои чувства. Только бы не расплакаться....
-Алена?
-Что?
-Что же ты сидишь на мокрой скамейке! Смотри, какая зима-то! Похоже, что у декабря шашни с маем.
-А может, это от того, что ты наконец все понял?
-Может быть! Пошли погуляем?
- Ну,у меня только час. Затем я пойду в музыкалку...
-Хорошо!
Мы пошли спокойным шагом по парку, тихо разговаривая и каждый не веря своему счастью.....
-Алена...
-Слушаю
-Это правда?
-О чем ты?
- О том.....о том.... Что ты из-за меня бросилась под машину?
-....
Я молчала. Он все понял.
-Давай ты так больше не будешь делать?
-Егор,мне надо идти...
-Алена!-в первый раз в жизни крикнул на меня Егор. Затем он сказал :
-Я из-за тебя переживаю. Ты моя маленькая татарочка...
И мы поцеловались! Мой первый поцелуй! Я его ,наверное, навсегда запомню. Вдруг....