Вдруг он начал поднимать меня!
-Егоооооор!Не надо!
-Надо
-Поставь на место.
-Нет. Я тебя украду
Но всё-таки он меня поставил.Ведь я не пушинка,как Алина.
Он потянул меня за собой. Куда он меня тащит?
--------Егор-------
Всё-таки телефон- великая сила. С помощью определителя местонахождения я поехал в парк к Алене. Я её быстро нашёл. Она сидела на сырой скамейке. Подхожу ближе и слышу её разговор с кем-то. Потом только дошло, что она к Богу обращается. Знаете ли,как это,когда атеистка с Богом общается? Видимо, после аварии она изменилась настолько сильно, что я её не узнаю...
Как к ней подойти,что б она не убежала вновь от меня?
Так,делаю все возможное, что б ей было приятно.
Внезапно меня потянуло к её губам. Я спился в них. Блеск на губах был со вкусом винограда....
Хоть бы это продолжалось вечно. Но у меня пока другие планы.Я потащил её в театр.
-----Алена------
Егор посадил меня в машину и повёз куда-то. Надо напомнить про баян...
-Егор?
-Что,солнышко?
-Давай без этих «солнышко» . Я этого не люблю
- Хорошо. Что ты хотела мне сказать?
-Мне на баян надо. Хватит смеяться!
-Хорошо. Но на урок я пойду вместе с тобой.
-Делай что хочешь, мне барыбер(перевод -«все равно»)
-Упкэлэмэ инде, балакаем(перевод- «Ну обижайся, деточка моя»)
-Ладно.
Мы приехали вовремя. Все девки кинулись просить автограф и селфи, но он их проигнорировал и сказал, что устал,если только позже. Мы поднялись на 3-ий этаж. Открываю дверь и слышу восклик:
-О, Романова,наконец ,пришла!- Альберт Зиннурович был рад меня видеть.
-Здравствуйте. Я тут гостя привела к нам. Не против? Популярный, русский певец- Егор Крид.
-Ооо... Ну,Алена,ты даёшь. Ладно,садись. Только мы все равно будем заниматься, а ты слушай.
-Хорошо,- улыбнулся Егор. По его хитрому лицу поняла, что он что-то затеял.
Играла песню «О боже мама,мама,я схожу с ума.....»(песня ниже прикреплена)
А Егор начал петь! Это все звучало так прекрасно....
Закончив, учитель сказал:
-Я же тебе говорил , что тебе надо влюбиться.
Я покраснела. Дальше урок прошёл спокойно.Егор сидел и слушал мою игру.
Когда урок закончился, мы быстро убежали и стояли на улице.
-Пока,Егор
-Пока? Уже все?
-Да,мне домой надо...
-Стой! Пообещай мне одно....