Девушка с ужасом наблюдала за мучениями друга и наконец опомнившись она начала пробираться через толпу к нему на помощь. Оказавшись в центре она накинулась на одного из парней но тот с лёгкостью оттолкнул её. Все попытки помочь другу оказались бесполезными , она добилась для себя разбитых коленок , губы и ободранных рук. Она плакала и просила помощи у других ведь бедняга Дио от побоев потерял сознание но все лишь тыкали на них пальцами и снимали на камеру. Вдруг растолкав толпу появились Кай , Чанель , Бек Хен , Лухан , Сэ Хун и Сухо😃. Они кинулись на помощь другу. Перевес был на их стороне. Тут из толпы вылезли 3 здоровенных парня в чёрных костюмах. Вот тут ребятам пришлось туго. Пока ребята дрались Ха Ньен и На Ми пытались помочь Дио. Девушки с трудом дотащили парня до машины На Ми и дав указ водителю отвезти парня в больницу вернулись обратно. Когда они вернулись то увидели что ребята не смогли справиться с этими тремя бугаями. Они поверженные лежали посреди школьного двора а та компания уже скрылась. Девочки помогли встать тем из парней кто этого сделать не мог а именно Чанелю и Сэ Хуну , и они все вместе пошли в медпункт.
В медпункте...
Медсестра доверила раненных их подругам. А они решили разделить ребят. Ха Ньен обрабатывала ушибы Кая , Лухана , и Сухо а На Ми всех остальных. У Чон Ина была разбита губа и подбит глаз ; у Лу был разбит затылок и большая ссадина на лбу; у Сухо был разбит в кровь нос и губа ; у Чанеля было несколько ссадин на лице , разбитый висок , с которого непрерывно шла кровь , вывихнута лодыжка из-за которой он не мог нормально ходить ; Беку повезло больше всех , он отделался парой ссадин а вот Сэ Хуну досталось больше всех , сильно разбита котёнка , красивое лицо было сложно узнать из-за многочисленных ушибов и порезов , а ещё он жаловался на сильную боль в нижней части ребер. Обработав раны своих подопечных На Ми проводила Сэ Хуна к его машине посоветовав обратиться к врачу ведь возможно , что у него сломано ребро. Остальным нужно было немного отсидеться в медпункте , чтобы восстановить силы.
- Кто были эти твари? - спросила Ха Ньен.
- Эти придурки из "золотых" , они давно достают Кён Су , но до избиения ещё не доходило. - ответил Чанель.
- А зачем? Что в нем не так? - с непониманием спросила Ха Ньен.
- Из-за того что он стипендиат. - ответил Бек Хен.
- В смысле? А что тут такого? - снова спросила девушка.
- Просто понимаешь , в школе есть ребята , которые достают таких как До т.е. "звёздных". Ты же знаешь , что ребята из "звёздных" учатся здесь не из-за денег а благодаря своим знаниям , все они из простых семей , и поэтому они считают , что таким здесь не место , считают их отбросами общества , мусором и не более. И вот такие вот уроды бывают в основном в "золотом" отделении. - объяснил Сухо.
- Сколько раз я ему говорила , чтоб он не строил из себя героя , не лез на рожон. Он же всегда заступался за других и тем самым ставил себя под удар. - вздохнула На Ми.
Так они ещё немного поболтали пока Лухан вдруг не сказал что они так и не познакомились с Ха Ньен. Ребята представились девушке. Сухо и Лу тоже были из элиты , но с параллели. Отец Сухо был владельцем одной из самых крупных корпораций занимающихся куплей и продажей газа в Азии. Кроме отца у парня никого не было , его мама и младшая сестренка погибли когда возвращались из Пекина в Сеул. Лулу был китайцем , он хорошо учился и был талантливым баскетболистом. Его родители были владельцами сети крупных торговых центров а его нуна имела свой SPA-салон и имея шикарную фигуру и внешность занималась модельным бизнесом. Ха Ньен тоже рассказала о себе. Все начали постепенно сближаться друг с другом и даже Кай с Чанни.
- Может сходим куда-нибудь все вместе. - предложил Лухан. - в кафешку например.
Ха Ньен строго на него посмотрела и проговорила:"Ну уж нет , нечего вам с вашим состоянием делать в кафе , да и неправильно это , наш друг покалеченный в больнице лежит а мы по кафе будем гулять. Вот соберемся все вместе и обязательно куда-нибудь сходим. А теперь по домам , вам нужен отдых".
Никто не стал с ней спорить. Ребята попрощались и стали разъежаться по домам. Как только ребята начали садиться по машинам Чанель выкрикнул:"А как же Кён Су , нам нужно его навестить".
Ха Ньен положила руку ему на плечо и проговорила:"Мы с На Ми прихватим с собой Се Ген и навестим его , а вы пока отдыхайте".
Чанель слегка ей улыбнулся , девушка тоже ответила ему улыбкой и уже хотела уйти но он предложил отвезти её домой. Она немного подумав согласилась. Всю поездку они молчали. Ха Ньен было не по себе , как только она хотела ему что-то сказать она смотрела на его сердитое лицо и у неё пропадало всякое желание ему что-либо говорить. А сам Чанель был очень зол из-за Кая и Ха Ньен. Он и сам не знал зачем позвал её , он знал , что если она что-то скажет то он сорвется на неё и они могут поссориться , и даже был рад её молчанию.
Ха Ньен наконец прервала молчание.
- У тебя вывихнута лодыжка ... Тебе пока не стоит управлять машиной ... Ты и ходишь еле как ... Хотя бы недельку не ходи в школу. - с расстановками произнесла она.
- Тебя это волнует? Тебе меня жалко? - резко спросил он , даже не отрывая взгляда от дороги.
- Да , меня это волнует , и нет , я не жалею тебя , я просто волнуюсь , ты же мой друг. - ответила ему девушка.
Он промолчал. Наконец они приехали . Ха Ньен вышла , и Чан , сам не зная зачем , тоже вышел. Девушка подошла к нему и обняла попросив беречь себя.
Уже дома она быстро переоделась и направилась в комнату Бека. Он лежал и читал книгу.
- Сонбэээ , ты злишься? - спросила девушка и сама осознавая то как глупо звучит её вопрос.
Он даже не посмотрел на неё.
- Ну простиии!!! Просто , я не должна пропускать уроки. Я должна хорошо учиться , ради себя и ради моей семьи. - снова извинилась она.
Он снова , как осел , продолжал молчать.
- Да хватит притворяться , что ты читаешь. Посмотри на меня. - воскликнула она и вырвала книгу из его рук.
Бек же взял и накрылся с головой одеялом. Ха Ньен окончательно разозлилась , скинула с него одеяло и начала щекотать , он долго держался , но наконец разразился хохотом и начал молить пощады. Она щекотала его до тех пор пока он наконец не крикнул , что прощает её. Они помирились.
- Кстати , а как ты догадалась , что я не читаю? - с недоумением спросил он.
Девушка рассмеялась.
- Так ведь ты книгу вверх ногами держал , неужели сам не заметил! - ответила она.
После этого они дружно рассмеялись.
YOU ARE READING
Новая жизнь.
FanfictionХа Ньен - дочь одного из влиятельнейших людей мира , по неизвестной причине покидает родную страну и переезжает в Корею . Что же там её ждёт ? Какой будет её новая жизнь?