Глава 9

37 2 0
                                    

Все утро я пытаюсь собраться и пойти в колледж, мой будильник не сработал, и я проспала на 30 минут, это просто кошмар!
Собрав сумку, я быстро спустилась вниз, моему удивлению не было предела. Все парни сидят за столом и бурно, что-то обсуждают. Так, Найл мне говорил, что они приедут сегодня и объяснят все. Но я даже думать не могла, что они припрутся в такую рань. Меня заметил Лиам, он кивнул остальным парням, и они повернулись в мою сторону.
-Доброе утро Мелани,- проговорили парни в один голос. На моем лице появилась еле заметная улыбка, и вместо того, чтобы уверенно поприветствовать их, я произнесла тихо «привет».
-Ну что ж Мел, мы пришли сюда, чтобы ты все о нас узнала, а так же, чтобы проинструктировать тебя, - спокойно заговорил Зейн.
Я прошла в вглубь кухни и села за свободный стул. Осталось только ждать, пока они заговорят.
-Ну что же начнем, - первым заговорил Найл.
-Как ты уже знаешь, я ядерный физик, изготавливаю бомбу, из всей нашей компании, я самый умный, мне приходится составлять планы, прорабатывать тактику, все оружие и припасы изготавливаются по моей технологии. У меня есть собственная лаборатория и база, в которой есть все необходимое для работы, - закончил свой рассказ блондин.
Следующим на очереди был Лиам:
-Я медик, с одной стороны я хороший персонаж, но с другой, я человек, который создает яд, может приготовить такую отраву, что все могут умереть за считанные секунды, - улыбнувшись, протараторил парень.
-А я шпион, - громко крикнул Луи, отчего все косо на него посмотрели, но парень не обратил внимание на злобные взгляды друзей, и продолжил свой рассказ:
-В общем, я слежу за людьми, выясняю все их планы, дела, куда он должен пойти и во сколько, - закончил свой рассказ Луи.
-Для начала, ты будешь ходить в колледж, я буду отвозить и забирать тебя. Общаться с одногруппниками строго по моему разрешению. Все что ты будешь делать, не должно быть без нашего разрешения или согласия,- спокойно проговорил кудрявый.
От удивления у меня чуть ли не отвисла челюсть. Да как так-то? Вся мою жизнь будет проходить под наблюдением этих-этих-этих наемников!
-Я не согласна! - начала возмущаться я.
-Напомнить? Ты сама дала свое согласие, делать все, что тебе скажут, - проговорил сквозь зубы Гарри.
-Если ты не помнишь, мы можем позвонить твоему отцу, он тебе все подтвердит и скажет, - ответил Найл.
Так, хорошо, с ними лучше не спорить, иначе мне будет худо.
-Хорошо, я согласна, но только с одним условием, если вы разрешите мне с вами ездить на задания, - строго проговорила я. Я просто обязана знать, с кем мы имеем дело, странно, раньше я бы даже не стала бы слушать такие истории, уж тем более в них участвовать. Но все что я делаю, это все для безопасности меня и моей семьи. Я надеюсь, что это все закончится, и мы заживем как раньше, никто и ничто не будет нам угрожать.
-Это исключено! - сквозь стиснутые зубы проговорил Гарри. Что? Да как он смеет, я ему не марионетка, вообще это моя жизнь находится в опасности, а не его, и не ему решать, что мне делать, а что нет.
-Знаешь Гарри, я не знаю сколько вам заплатит мой отец, но ты на него работаешь, слушаешься его, а я его дочь, и это значит то, что ты не имеешь право так со мной разговаривать, а уж тем более указывать, - спокойно проговорила я. Он уже начинает действовать мне на нервы. Еще чуть-чуть, и я взорвусь. Мои нервы и так потрепали, еще неизвестно, что ждет меня впереди, а я тут не могу разобраться с каким-то парнем, который мне указывает что делать, а что нет.
Я заметила, что у парня на лице появились жевалки, он начал злиться, кулаки сжаты до такой степени, что костяшки пальцев побелели. Я похоже что-то лишнее сказала. Какой кошмар, надо было просто промолчать.
-Гарри, - не успела я договорить, как кудрявый начал кричать:
-Ты! Несносная девчонка, у которой все есть, которой нужны просто деньги отца и все, тебя не интересует, как поживают все вокруг, и ты обязана меня слушаться, твой отец оставил меня за главного, он доверил твою жизнь мне. Если бы я только мог, я бы давно уже перестал тебя защищать. И сегодня ночью ты бы уже не спала спокойно на кровати, а была бы где нибудь в лесу, мертвая. А отец твой бы давно уже бы прикончил самого себя от горя, ведь он тебя так любит! А ты? Да ты, - он психанул, и перевернул стол, за которым мы сидели, парни начали успокаивать Гарри. Я просто не понимала, что здесь происходит, что я такого сказала, что так его задела? Я быстрым шагом поднялась в свою комнату, и заперла дверь на ключ. Это просто какой то дурдом. Я не могу поверить, что этот чёкнутый будет меня защищать, ведь он такой красивый, у него такие глаза, в них можно утонуть. Чёрт! О чем я думаю? Мне срочно надо отвлечься. Я взяла свой ipod и включила свою любимую музыку, под прекрасное пение я уснула крепким сном..

Game of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя