глава 10

28 2 0
                                    

Я открываю глаза и понимаю, что уже вечер, я проспала почти весь день. Спустившись вниз, я никого не застала дома. Странно, куда все делись? Неужели они меня оставили одну в этом огромном доме? Если честно, то мне немного страшно без Гарри, с ним я чувствую себя в безопасности. А вдруг кто-то заберется в дом? Хотя здесь куча охраны. Но все равно, мне немного страшно.

Вдруг я слышу, как открывается входная дверь, но шаги совсем не слышны. Это очень странно. Я быстро побежала на кухню, взяв сковородку, я залезла под стол. Это было самое удобное место для нападения. Что ж, теперь осталось ждать. В первый же день моего пребывания в доме Гарри, на меня пытаются напасть, черт, а что если их несколько?

Я услышала тяжелые шаги, которые направлялись в сторону стола, придется действовать незамедлительно. Как только человек отвернулся, я осторожно выглянула из под стола и увидела, что это был высокий крепкий мужчина, он был полностью одет в черную одежду, чем-то похожую на камуфляж, лицо было закрыто маской. Я тихонько вылезла из своего укрытия и замахнулась со всей силы и ударила человека по голове. Он упал, а я не теряя времени, схватила ключи от машины, которые к моему счастью оказались на тумбочке, и выбежала на улицу. Я начала глазами искать машину, но ее не было. Какого черта? Что же делать? Куда бежать? В дом возвращаться категорически нельзя.

Вдруг меня кто-то схватил за ноги и перекинул через плечо.

-Нет! Отпусти меня! Ты хоть знаешь, кого трогаешь? Вот найдет тебя Гарри и тебе крышка! - я начала кричать на мужчину и бить его по спине.

Меня затолкнули в машину и накрыли голову каким-то мешком. Боже...

Моя смерть пришла за мной. Я не хочу умирать, у меня вся жизнь впереди. А папа? Что же будет с ним? Он е переживет. От этих мыслей у меня потекли слезы. Машина ехала не долго. Меня вытащили из нее, и потащили в какое-то здание. Что это?

Меня посадили на стул и сняли мешок. В глаза сразу дал яркий свет, исходящий от настольной лампы.

-Ну что ж, здравствуй Мелани, - начал говорить какой-то мужчина, но я никого не увидела, эта настольная лампа не дает даже нормально открыть глаза. Но когда мне все- таки удалось это сделать, то я увидела силуэт мужчины, лица не видно, но он был явно не стар. Он молодой, мускулистый. Но голос у него какой-то старческий.

-Что я здесь делаю!? Кто вы? Что вам нужно от меня? - я начала расспрашивать своих похитителей.

-Не надо прикидываться дурочкой, мы знаем, чья ты дочь, и ты знаешь, где находится этот Бэн, - начал говорить мужчина.

-Какой Бэн? Я не знаю, кто такой Бэн! - начала возмущаться я, конечно же, я знала, что это тот самый ученый, который создал противоядие. Но им я ничего говорить не собираюсь.

-Слушай сюда, если ты сейчас же не скажешь, где находится Бэн, то твоему отцу не жить, ты же не хочешь, чтобы с ним что-то случилось? – усмехнувшись, спросил неизвестный.

-Не трогай моего отца, не смей трогать никого из моих родственников и друзей. Я тебе все равно ничего не скажу, убей лучше меня, но не надо трогать отца, - с уверенностью в голосе сказала я.

-Хорошо, я согласен, - проговорил мужчина, вдруг ко мне подошли двое мужчин и схватили за ноги и за руки. Я совсем не хочу умирать, но придется. Пусть в моей семье будет все хорошо. По моим щекам начали катиться слезы. Тело предательски начало трястись, еще пару минут, и все, свобода и покой.

- Ты уверена, красотка? – переспросил меня этот противный мужик.

-Да, - тихо ответила я.

К моему лбу приставили пистолет. Ну вот и все, так и закончится моя история. Странно, где же сейчас Гарри? Наверно он развлекается со своей девушкой. А парни давно забыли про меня. Ну и пусть. Даже если так, то я все равно никому не нужна, кроме папы.

Пистолет приставлен вплотную. Его сняли с курка. Еще секунда и будет выстрел. Я последний раз вздохнула и выдохнула. Задержав дыхание, я закрыла глаза. Мужчина нажал на курок...


Game of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя