глава 11

32 2 0
                                    

Странно, но я ничего не слышу, меня отпускают, и включают нормальный свет. Я сначала жмурюсь, но потом открываю глаза и понимаю, что все это время я была в доме Гарри. Что?

Я повернулась направо и увидела всех парней. Найл, Луи, Лиам, Зейн, все они стояли и смотрели на меня. А Гарри стоял и пил что-то.

-Что это такое? - начала возмущаться я.

-А на что это может быть похоже? - все тем же хриплым голосом спросил Гарри.

-Что, черт возьми, вы делали? Зачем вы устроили весь этот цирк? - все так же продолжала возмущаться я.

-Это была проверка , - спокойно проговорил Найл.

-Какая к черту проверка? - удивленно спросила я.

-Мы тебя проверяли, хотели узнать, расскажешь ли ты про Бэна или нет. Ты оказалась крепким орешком, - с улыбкой проговорил Луи.

-Знаешь, когда ты шандарахнула меня по голове, было немного больно, но что не сделаешь ради задания, - сквозь смех сказал Зейн.

-Какой кошмар, вы знаете как я напугалась. Я уже с жизнью прощалась! – начала спокойно говорить я.

-Не успела я, значит проснуться, как меня украли из дома, и привезли туда же, откуда украли, - вздохнув, продолжила ворчать я.

-Скажи спасибо, что мы тебе еще ничего не сделали, - грубо произнес Гарри. Его голос вернулся. Интересно, что же он сделал, что его голос стал совсем другим. Это странно.

Я встала со стула и не успела пройти и шагу, как у меня заболела нога. Ну что ж, походу тот, кто нес меня, умудрился ударить об что-то, хотя я бы почувствовала. Ладно, это не важно, самое главное, что это была просто проверка, и меня никто не украл, и то, что я жива и здорова.

Мы находились на нулевом этаже дома. И после того, как Гарри что-то сказал Лиаму, они ушли.

-Ну что же, а теперь можно и позавтракать! - хлопнув в ладоши, крикнул блондин.

***

Я стою и жарю блины, оказывается, парням вообще никто нормальную еду не готовит. Вот я и решилась приготовить им что-нибудь вкусненькое.

Я поставила порцию готовых блинчиков на стол, и присоединилась к парням.

-Спасибо большое Мел, - с набитым ртом произнес Найл. Я ему улыбнулась и принялась есть.

Game of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя