2

53 1 0
                                    




Пять лет назад это было смешно ,как Лу и Ник воюют между собой каждый день.Он был бы рад огрызаться на любое слово телеведущего или поговорить о Гарри и о днях,когда его муж жил у Ника.Работать в нескольких футах друг от друга было трудно ,но сейчас они очень близки .

-Смотри Найл,у меня есть прекрасный тест по истории для тебя !-Луи был готов рассмеяться ,зная что его друг ответит не правильно .-Когда Англия присоединилась к Мировой войне и на чей стороне она была?

-Дай мне варианты !

-Нет у меня их !

-Как нет?Это чушь какая то !

-Это ты бредишь !-Они оба рассмеялись .Именно за такие моменты Луи любит свою работу.Даже,когда Гарри далеко ему просто нужен Найл на пару часов ,чтобы выкинуть из головы тот факт,что его муж на гастролях в гребаной Азии и он перестает скучать по нему так много.

-Я сомневаюсь ,что Вы мистер ,знаете ответ !

-Как насчет новой песни ?Ее номер 47 и это Maroom 5 -Misery.

-Я знал !


************************************

Они закончили с их "ТОП хиты шоу" и сейчас они у Грега Джеймса ,(прим. от автора :Грег Джеймс - английский диджей на радио ,телеведущий) на его новом шоу:Я никогда не с Лучшими из направлений (прим.от автора :игра слов One direction переводится как Одно направление ,а т.к. в студии сидят лишь два участника группы ,ведущий дал такое название двум пресутствующим .)

У Лу зазвонил телефон.

-Отвечай в прямом эфире !Отвечай в прямом эфире!-Он закатил глаза и взял трубку,это было из дома.

-Папочка !Папочка!-Это была Ханна .И она плакала .Луи посмотрел на Найла ,который говорил одними губами "Прости".

-Что случилось ,дорогая ?Почему ты плачешь?

-Джейми и Микки ,папочка !Они приклеили жвачку в мои волосы ,папа и теперь я не могу достать ее от туда!Я просила ,чтобы они остановились ,но они только смеялись надо мной ,и сейчас я заперта в ванной ,и они говорят мне придется обрезать все мои волосы ,чтобы убрать жвачку !Папа,я не хочу ,чтобы мне отрезали волосы !-Она рыдала ,и он вздохнул.Боже.Почему эти близняшки такие балованные?

-Почему ты закрыта в ванной?И почему они засунули жвачку тебе на голову?И где твоя сестра ?

-Я здесь ,потому что тут они меня не достанут !Они спрятали ключ от моей комнаты ,поэтому я не могу укрыться от них там ,папочка !Они здесь !Они стучат в дверь и кричат "Маленькая ,бедненькая Ханна будет лысой !"Они это делают,из за того ,что Мая ушла куда-то !Джейми сказал ,что он солдат и выполняет приказы от сержанта Майя !Я ненавижу их!Ты можешь приехать домой ,пожалуйста?Я понятия не имею ,как я уберу эту жвачку из моих волос!

-Я не могу приехать домой сейчас ,дорогая.Не трогай свои волосы,договорились ?Не пробуй отрезать что-нибудь .Я позвоню тете Пез и она приедет ,чтобы помочь тебе ,хорошо ?Перестань плакать ,ты не будешь лысой .Я люблю тебя !

-Пап,ты обещаешь ?

-Я обещаю ,милая .Сейчас твои братья все еще рядом ?-Парню не нужен был ответ ,он слышал двух маленьких монстриков ,которые поют "Ханна будет лысой ".Он вздохнул.-Скажи им ,что ты позвонила мне и ,что они будут заперты неделю в своей комнате и я очень зол на них.

-Я позвонила папе !Он сказал ,что вышвырнет вас обоих спать на улицу на целую неделю!

-Дорогая,я не совсем уверен ,что сказал именно это...-Он сдерживает смех.Его дочь решила развить драму .

-Ты позвонила папе?Ха-ха ,ты маленькая девочка !-Луи услышал Джейми.

-Ха-ха малыш!Ханна малыш!-Микки начал повторять и ,Господи,у Луи уже начинает трещать голова от этого.

-Дорогая,поставь телефон на громкую связь.-Попросил он.

-Хорошо

-Вы двое .Вам лучше прекратить это сей час же !Я требую извинений перед вашей сестрой и оставьте ее в покое наконец.В оба наказаны.Без телевизора и видео игр неделю,поняли?-Он услышал как близнецы вздохнули.-Вам бы лучше послушаться меня ,иначе когда ваш отец позвонит мне я расскажу ему все ,и он не купит вам динозавров на пульте управления ,которых вы так слезно просили купить в Токио.

-Хорошо папа-Сказали мальчики в унисон.

-Я не услышал извинения для вашей сестры .

-Прости Ханна-Микки сказал первый

-Да ,прости нас.Ты не будешь лысой!

-Не будешь лысой ,правда !-Микки сделал щенячьи глазки.

-Ты в порядке,дорогая ?

-Ах...

-Ты перестала плакать?

-Да.

-Хорошо.Тетя Пез уже идет ,хорошо ?Тебе не нужно закрываться в ванной ,пока она не прибудет,если они начнут задевать тебя снова ,позвони мне .

-Хорошо ,спасибо.Я люблю тебя !

-Люблю тебя тоже ,моя принцесса!-После этого он сбросил трубку.

-Они действительно маленькие монстрики.Прям как ты-Найл засмеялся и потрепал Луи за волосы ,тот злостно посмотрел на друга и поправил волосы.

-Простите ,ребята.Зоопарк Томлинсон-Стайлс был немного неконтролируемым сегодня...

Стоя на сцене, я вижу только свет в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя