Придя в себя я боялась открывать глаза. Я лежала на чём-то мягком. Вероятнее всего на кровати, так как я ощущала подушку под своей головой. Чувство комфорта меня не успокаивало, а наоборот настораживало. Я вырубалась больше раз, чем за всю мою жизнь.
За размышлениями я не заметила как дверь открылась и послышались тяжёлые шаги. Через несколько секунд звук прекратился и я почувствовала как рядом со мной прогнулась кровать. Я еле удержалась от того чтобы не сьёжиться от страха. Думаю будет лучше если я притворюсь спящей.
Неожиданно холодная рука коснулась моего лица. Пальцы провели от лба до самого подбородка. Не сдержавшись я вздрогнула. Рука уже давно отпрянула от меня, а я молилась чтобы этот человек не заметил движения моего тела. От волнения всё тело начало чесаться и дыхание участилось. Объект возле меня сидел не подвижно. В воздухе повисла гробовая тишина, человек как-будто ждал чего-то и это напрягало ещё больше.
Я уже смогла привести в порядок своё дыхание и более менее успокоилась. Во мне была надежда что этот странный человек который зачем-то трогал моё лицо наконец уйдёт. Но этого не происходило. Стало казаться что объект ждёт когда я открою глаза и не покинет меня до этого.- И долго ты будешь так лежать? - прозвучал монотонный, явно мужской голос, - Я знаю что ты пришла в сознание, так что можешь открывать глаза.
В этот момент у меня как-будто вся жизнь перед глазами пролетела. Пребывая в шоке то ли от разоблачения, то ли от неожиданности, я открыла глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is a classic
FanfictionИстория о девушке которая очутилась не в том месте, не в то время.