Глава 1

1.1K 9 0
                                    

Её спутник делал один полный оборот вокруг планеты Земля каждые шестнадцать часов. Это была тюрьма с бесконечно захватывающим видом - огромные голубые океаны и клубящиеся облака, рассветы, оставляющие полмира в огне.


Когда она только была заключена в тюрьму, она не могла делать ничего больше, кроме как класть подушки на верхнюю часть стола, который был встроен в стену, и совать постельное белье за мониторы, сделав небольшую крепость для себя. Она делала вид, что не на спутнике, а на космическом корабле на пути к синей планете. Скоро бы она приземлилась и ступила на настоящую землю, ощутила бы настоящий свет, почувствовала бы запах настоящего кислорода.


Она может смотреть на континенты много часов, воображая, на что они похожи.


Однако, она старалась не смотреть на Луну. Но на несколько часов Луна закрывает собой весь обзор так, что она могла разглядеть огромные блистающие купола в сверкающих городах, в которых жили лунатики. Где она тоже жила. Несколько лет назад. Прежде, чем она была изгнана.


Будучи ребенком, Кресс пряталась от Луны в те долгие часы. Иногда она пряталась в небольшом туалете и отвлекалась, делая замысловатые косички из волос. Или забиралась под рабочий стол и пела колыбельные, пока не засыпала. Или придумывала маму и папу, и представляла, как они играют с ней и читают приключенческие романы, расчесывают ее волосы, пока наконец луна не скроется за Землей, и она окажется под защитой.


Даже сейчас, Кресс использовала те несколько часов, ползая под кроватью или спала, или читала, или придумывала песни, или разрабатывала сложную кодировку. Она по-прежнему не хотела смотреть на лунные города; она питала некоторую паранойю, что если она увидит лунатиков, они посмотрят вверх и заметят ее.


В течение более чем семи лет это было ее кошмаром.


Но теперь луна закрывает лишь угол окна, и Кресс не обращает внимания на это. На этот раз ее стенка из экранов показывает ее новый кошмар. Жестокие слова проходили через ленты новостей, фото и видео, размывающиеся в ее видении, пока она переключала каналы. Она не умела читать достаточно быстро.


14 ГОРОДОВ АТАКОВАНЫ ПО ВСЕМУ МИРУ


2-ЧАСОВОЕ НАПАДЕНИЕ В ШПРЕЕ, РЕЗУЛЬТАТ КОТОРОГО 16000 СМЕРТЕЙ

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 18, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Марисса Майер - Рапунцель (Кресс) Where stories live. Discover now