- Привет. - Девушка стояла молча, хлопая пышными ресницами.
- Сестренка я нашел их - Миюдзи держал за руку Нагиса, а рядом была девушка. Волосы были собраны, в высокий хвост, и они были светло бордовые, а нежно розовые глаза радостно смотрели на Миюдзи. Девушка остановилась, и посмотрела на Мику.
- Привет.
- Привет я, Юдверсан Микаэла. - Девушка улыбнулась.
- Ты наверно, меня не помнишь? Я Мацуока Го.
- Го?
- Ну я та которая, сидела и ждала брата.
- Точно, я вспомнила. Го. - Мы обнялись. Но дядя быстро разрулил наши"сопли".
- И так, Ребята это Микаэла. И она моя племянница. А это маленький сорванец Миюдзи. Тоже мой племянник.
- Привет Нагиса.
- Мика, а что ты не сказала что, твой дядя это Сасабе ?
- Да я думала это как то не важно. - И я узнала троих учеников моего дяди это: Харука Нанасэ
Рост: Высокий. Цвет глаз: Синие. Цвет волос: Темно Синий. Длина волос: Короткие волосы. Если честно то я сначала подумала, что его волосы черные. "Очень любит плавать, к тому же он сильный и спокойный человек. Плавает только вольным стилем. Его сильный и тихий плавающий стиль очаровывает многих. На первый взгляд кажется, что ему все безразлично, но на самом деле это не так. Всегда беспокоится за своих друзей. " Это рассказал мне Макото. Макото Тачибана Рост: Высокий. Цвет глаз: Зелёные. Цвет волос: Каштановый. Длина волос: Средние волосы. "Лучший друг Харуки. В отличие от него, он более общителен и часто выражает мысли друга. Милый и внимательный, его легко напугать." Так сказал мне Нагиса. Макото и Харука старше меня на один год. Дальше Рэй Рюгадзаки. Рост: Высокий. Цвет глаз: Фиолетовые. Цвет волос: Синий. Длина волос: Короткие волосы. Он мой одноклассник. Как я заметила им легко манипулирует Нагиса. Плюс "Любит все красивое, что относится и к видам спорта." Это тоже рассказал мне Нагиса.
Мы долго болтали, и оказалось, что у нас много общего. Вскоре, Го предложила прогуляться по магазинам. Со мной собирался Миюдзи, но я быстро отмазала его мол" Гулять по магазинам с двумя девушками, это значит таскать пакеты, с покупками."
- Лучше я не пойду - Почесал затылок Миюдзи. Все засмеялись.
*Динь-дон*
- Го это твой телефон? - Нагиса улыбнулся.
- Да, простите. - Девушка ответила, и отошла. Через несколько минут она подошла.
- Мика прости. Похоже мы не сможем, пойти по магазином. Мне надо Рину отнести печенья.
- Да ладно. Можем и к нему зайти - Я улыбнулась.
- Я так рада - Девушка обняла меня.****В Школе****
- Мика-тян, - Нагиса присел рядом. А рядом с ним Рей. - Не хочешь вступить в плавательный клуб?
- Я подумаю. - Я что-то рисовала в блокноте.
- Окей, будем ждать - Нагиса улыбнулся и вышел из класса.
*Дзынь-дзынь*
"Микусик выйди пожалуйста, в группу. Пожааааалуйста, сегодня просто парни придут. "
"Ладно, дядя"
Девушка отключила телефон.•••• На улице ••••
- Го - Кричала я
- Сколько раз просила не "Го", а "Ко". - Возмутилась та.
- Простии. - Я была в джинсах, а сверху у меня простой легкий свитшот, с одним из любимого анимешного героя, на ногах кеды, а волосы были распущены.
- Тебе не жарко?- Возмутилась та. В отличии от меня она была одета в"Белые бриджи, желтая туника, и босоножки, волосы были в хвосте"
- Нет, Ко когда там твой брат выйдит.. - Мика достала телефон, и быстро набрала смс дяде. Когда она подняла глаза, она увидела его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба послала мне тебя.
Fanfiction- Меня зовут Микаэла, я девушка хоть мое имя и мужское...- С Таких слов начинаеться первый день в школе " IWATOBI ". Девушка сразу встречает свою давнюю подругу. От которой узнает, что в школе есть клуб плавания. Интересно,принят ли ее? Ведь она де...