5 глава

553 45 0
                                    

~Урок физики~

Ащщ когда же кончится этот урок? Всегда ненавидела физику! Да и этот Пак, он меня жутко бесит! Да как он смел поцеловать меня? Йййааа, а если у него микробы? Ну знаете ли мне не доводилось целоваться с бедными! Каждые три минуты я смотрю на время, оно сейчас как назло долго идет, я не знаю почему, но просто хочу выскочить из класса, время почему же ты так долго идешь? Еще 5 минут и все! Ащщ уже час прошел наверно, но нет же осталось 2 минуты а длится как час. Наконец дождавшись звонка я быстро начала собирать учебники в сумку, где на дне был пакет с пижамой которую подарил Чан, быстренько собрав сумку, я вышла из класса, и знаете дышать стало значительно легче! Вдруг ко мне на плечо ложится чья-то рука, я уже как-то испугалась и аккуратно повернувшись увидела перед собой Азуми.

- Сохен с тобой все в порядке? - спросила она.

- да все хорошо! А где остальные? - спросила я.

- они сказали, чтоб мы пока брали еду, а они сейчас подойдут. - пояснила Митэ.

- ну ладно пошли уже, я голодная! - улыбнулась я, и мы направились в столовую. Азуми оказалась очень интересной девушкой и чувство юмора у нее отличное. Взяв всю еду мы направились к нашему столику, остальные подошли спустя 5 минут, пообедав мы отправились на остальные уроки.

~~~~~~~

Ну наконец дом! Как я устала от этой школы! Зайдя в комнату я кинула сумку и пакет с подарком Чанеля на кресло, ах школьная форма так надоела, подойдя к гардеробной я думала, что одеть, такое прям чтоб отдохнуть, невольно мой взгляд опустился на кресло где лежал тот пакет, я подошла к нему и вытащила оттуда пижаму, верх это футболка желтого цвета очень просторная с рисунком единорогов, а низ состоял из полушорт желтого цвета, не думая я напялила пижаму на себя, после чего почувствовала настоящий комфорт, а запах вишневый, у меня этот запах вызывает дежавю, это бывает часто, хотя я обожаю этот запах. Спустившись на кухню я обнаружила только прислугу.

- мисс вы что нибудь будете? - спросила служанка которой имя я не знаю.

- нет я сама себе приготовлю иди. - отправила ее я. Тааак что бы я хотела съесть? Хочу что-то особенное, точнее обычное. Точно! Открыв шкафчик для прислуги я вытащила от туда рамен, я никогда не пробовала это, слышала что это полная гадость. Но сейчас я хочу есть именно рамен. Приготовив все я взяла палочки и села за стол, так посмотрим какой же на вкус рамен, попробовав немного, я обомлела, ведь это просто вкуснятина, не менее. Закончив с едой я помыла посуду и поднялась в комнату, и вот оно то чувство когда не знаешь, что делать, уроки я никогда не делаю это слишком нудно, дорамы не смотрю лишние сопли, книги не читаю это ужасно! Сейчас только 16:00 вечера, Сехун еще не пришел он гуляет, я бы как всегда встретилась с Инби и Инри, но сейчас я не хочу, а что я хочу? Кто-то приехал так как я услышала как открылись двери, дом то наш огромный но здесь конкретное эхо так что все слышно, я начала по лестнице спускаться вниз, это наверно брат пришел, но не успела я сойти с лестницы как увидела ругающихся родителей.

- да причем тут я? Я разве виновата, что они переехали в этот город? Они не найдут ее! Это прошлое! - кричала на отца мама, я не понимаю в чем дело.

- ты понимаешь, что будет если она узнает? Ты хотя-бы знаешь как отразится это на нашем бизнесе когда все об этом узнают? - не отставал папа.

- мам, пап что-то случилось? - решила вмешаться я.

- да нет Сохен, все хорошо иди в комнату. - сказал папа, тем временем мама ошарашенно смотрела на меня. Я ничего не сказав отправилась в комнату, пройдя к дальнему ящику я достала фотоальбом, очень большой фотоальбом, давно я не смотрела на свои детские фотографии. Открыв я начала рассматривать все, моих фоток от рождения до лет примерно пяти нет, родители сказали, что они сгорели в нашем старом доме, но хотя бы эти есть. Спустя два часа просмотра фотографий меня начало клонить в сон...

" Лес вокруг темно.... Крик... Слезы.... Сохен останься, не уходи. - сказал женский голос... Пустота... Песок и я одна маленькая... Где родители? Где все? Ты одна Сохен ты никому не нужна"
-ааааааа - это был сон всего лишь сон, я вытераю слезы, я стираю пот появившийся на лбу, опять, опять спустя 3 года мне опять приснился этот сон...

Королева школы #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя