Я и Найл оставались в недоумении, но ещё раз посмотрев на Саймона, мы оба поняли всю суть его слов. Настало молчание, я хотела бы протестовать, но нужные слова не приходили мне в голову.
Я всегда считала Найла светлым человеком, до нашего знакомства. Каждый раз, когда я его слышала, я думала, хорошо быть им. Это ведь круто быть знаменитостью? Он блистает на всех известных каналах Англии, на обложках всемирно известных журналов, его музыку слушает целый мир! Мне всегда хотелось иметь такую же жизнь, но этого всегда нужно добиваться своими силами, верно?
Когда я узнала его ближе, когда мы стали общаться, я даже подумать не могла, что этот, на первый взгляд, благородный парень может быть таким. Он оказался полной противоположностью моего воображаемого Найла. Пафосный, самовлюбленный, совсем недобрый, издевающийся над другими людьми эгоист — такую характеристику я ему дала.
Если честно, он был моим кумиром до нашего знакомства. Я сильно была расстроена, пообщавшись с ним в первый раз.
Мои мысли прервал его голос, он что-то сказал, что я не разлышала, или не хотела слышать.
- Что это значит? - тихо, словно прошептала, спросила я, не желая знать ответа.
- Это значит, что скоро настанет наш общий кошмар, - нехотя отозвался он, холодно смотря мне в глаза.
Этот взгляд всегда пугал меня.
- Но я не хочу жить в кошмаре...
- Стелла... - позвал меня Саймон. - Найл, выйди ненадолго.
Блондин кивнул, а затем вышел своей нескромной походкой. Лишь открыв дверь, он снова бросил свой взгляд оцепенения на меня. Я съежилась, продолжая игнорировать его присутствие.
Когда он вышел, мужчина позволил себя спросить:
- Ты хочешь стать популярной?
- Конечно, хочу.
- Найл — прямой ключ к успеху.
- Но Найл не тот, с кем бы я хотела появляться на публике в качестве пары.
- Если подумать, то если бы не Найл, ты вряд ли бы стала той, кем являешься сейчас.
- Как бы не было тяжело признавать это, но я знаю.
- И что ты думаешь?
- Я обещаю подумать, - говорю, беру сумку и молча выхожу из кабинета, оставляя мужчину одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm perfect for you
Fanfiction- Я сказала нет! - закричала я, но меня никто не слышал. - Послушай, Стел, так нужно. Вы отлично смотритесь вместе. - Мы ненавидим друг друга! - Самое время наладить отношения, - произнёс парень, заходя в кабинет. - Мы хорошо проведем эти полгода. ...