Глава 3

3.7K 152 4
                                    


Взвесив все за и против, пошли по магазинам, за шмотками.

В скором времени я устроилась на работу в банк, и ничего необычного со мной не случалось, скукота полная. После того случая в кафе я с Тимуром не разговаривала вообще.

Обиделась...

Январь 2015 года.

Нас приглашают на помолвку Тимура. Он все-таки нашел себе хорошую девушку, да еще и современную. Я была очень рада за него, он, правда, хороший парень и очень добрый. Собиралась, конечно, я очень долго, но так надо, все-таки в ресторан едем. Надела платье по колено, туфли на каблуках, ну короче ой-ёй-ёй . Папа уже начал ругаться.

- Да сколько уже можно? Дочка, мы сейчас без тебя уедем.
- Все, папочка, я уже готова. 5 минут.
- Твои 5 минут уже как полчаса.
- Я тут, мы можем идти.
- Так, поехали.
Всей семьей мы тронулись в ресторан. Мой брат... Вот честно, он очень красивый парень, высокий, стройный и очень редкое качество у кавказских парней: он очень умный, - короче: не парень, а мечта. Рядом с ним у меня комплексы появляются, из-за этого мы редко вместе куда-то выходим.

Подъехали к ресторану. Мама взяла папу под руку, а я брата. Смотрелось классно. Заходим мы в ресторан и тут мне в глаза попался ОН. КАКОГО ЧЕРТА? Да что он тут забыл? Тугодумка я, конечно же, они друзья, он должен быть тут. Он да Он. Как же его все-таки зовут-то? Плевать, не так уж и сдалось его имя. Смотри, хаа... Да-да, дорогой, это та самая, ахаххаа.

Халид.

Ну нифига себе, кого я вижу. Я уж думал, тебя забыл, хорошо о себе напомнила. Только вот откуда ты тут взялась, детка.

А: Слышь брат, это же та самая девчонка с кафе. (С удивлением говорит Амир.)
Х: Да, это та самая, она, наверное, со стороны невесты. Тим, а почему твои родители с ней здороваются? Вы знакомы?
Т: Ну... как тебе объяснить... Короче, не хотел вам говорить, но мы с ней знакомы с детства, наши родители дружат, но с ней мы не ладили еще с детства, слишком она злая...
Х: А почему ты мне сразу не сказал, что вы знакомы?
Т: Да не знаю... проехали да. Сегодня я обручаюсь, завтра разберемся.
Х: Не буду тебе фейс портить, но завтра мы обязательно разберемся. А она нормальная вообще? Как ее зовут?
Т: Зовут ее Кемаля, ну при мне пару раз было, что к ней пытались подкатить, но, как видишь, безуспешно. Как я уже говорил, она злая.
Х: Слушай, ну она же не уродка, у нее типа никого нет?
Т: Как мне известно, у нее никого и не было. У нее брат еще строгий, видишь, какой шкаф. И на всех таких вечерах он от нее не отходит.
Х: Слушай, она мне нравится начинает. Может, как-нибудь с ней помириться?
Т: Ты глухой что ли? Одним словом, она собака. Не будет с тобой общаться.
Х: Перевоспитаю. Она будет моей...
Т: Или ты скоро от нее убежишь.
Х: Нет, других вариантов нет. Она работает или дома сидит?
Т: В банке работает, на станции ****.
Х: Ну все, больше инфы и не нужно.
Т: Мне уже тебя жаль.
Я начинала уже нервничать. Что эти дебилы на меня пялятся? Наверное, план мести строит этот качек. Ну я тоже время зря не должна терять, так, думай, Кама. Надеюсь, у него хватит мозгов при людях меня не позорить. Аллах, прошу, помоги мне и обереги. Люди веселятся, а у меня настроения нет. Хотя, что я гружусь? Дядя Адил и тетя Хаяла (родители Тимура) позвали меня потанцевать, все-таки полвечера сижу (хотя я любитель потанцевать). Я встала, а на танцполе одна молодежь, ну конечно же, брат рядом, без него никуда. Началась наша любимая лезгинка. С братом мы с детства ходили в профессиональную школу лезгинки. Все, кто нас знал в ресторане, попросили, чтоб мы с ним потанцевали. С собой я взяла чешки, чтоб было удобней танцевать и мы начали наш танец. Многие взрослые стали в круг вместе с молодежью, чтоб посмотреть на нас.

Кямаля ♡ ХалидМесто, где живут истории. Откройте их для себя