— Не помню.
Джастин потирал виски, время от времени хмурясь. Уже давно был вечер следующего дня, а он только-только пришёл в себя. Грэм сидел напротив и с обеспокоенным лицом и смотрел в его глаза.
— Я серьёзно не помню, что произошло. Помню только, что всё, в конечном итоге, оказалось ловушкой. Мы пришли на тот самый карнавал, а потом на нас напали. Это были даже не вампиры, а кто-то вроде роботов – ну, по крайней мере, их движения были настолько механическими, что их можно было счесть за роботов. Дальше я ничего не помню, — он почесал затылок.
«Потому что тогда ты и перешёл в состояние Демидиума, — подумал Грэм, — вот только что тебя заставило?».
— Джастин, ты можешь просто так перейти в то самое состояние? — вдруг спросил парень, что-то прикинув в мозгах.
— А? Нет. Я и понятия не имею, как делаю это. Это происходит само собой.
— Потому что это происходит, когда ты чувствуешь опасность. В первый раз это случилось, когда Шиену пырнули мечом, а в этот... Что-то случилось с Агнес?
Бибер откинул голову и вновь прикрыл глаза. Единственное, что он помнит — страх. Такие эмоции всегда запоминаются лучше всего, особенно когда их испытывает кто-то, от кого ты их совсем не ожидаешь, например, Агнес Коулман. Нет, она не боялась этих тварей, не боялась драться, не боялась за свою жизнь. Она боялась за того незнакомца, который после этого кинулся помогать им в бою.
— Безумие, — вдруг прошептал Бибер. — Я помню, что обезумел. Понимаешь? Не как в те разы, когда я чувствовал внутри себя дикую силу – нет, в этот раз всё было иначе. У меня до сих пор пальцы от этого подрагивают, а по телу проносится жар. Это состояние неожиданное и непредсказуемое, и я совершенно ничего не помню, когда просыпаюсь, но моё тело отчётливо помнит то, что оно испытало вчера.
— И что же оно испытало?
— Боль. Потому что еле-еле сдерживало такую огромную силу внутри себя.
После этой реплики блондин замолчал. Он опустил голову, поводил указательным пальцем по постельному белью, что-то обдумывая, а потом вдруг снисходительно улыбнулся.
— Тебе нужно отдыхать. Закрой глаза и постарайся ни о чём не думать.
Грэм поднялся и вышел из комнаты, как можно тише прикрыв за собой дверь. В гостиной никого не было, к девчонкам идти он пока не спешил — Агнес тоже требовался отдых, а особенно если догадки парня верны.
Выйдя из гостиной, он прошёл вперёд по коридору и спустился вниз, завернув к ученическому корпусу. Не заметить библиотеку было невозможно — это было огромное помещение с не менее огромными дверями, покрашенными в позолоту и украшенными разной резьбой в форме непонятных закорючек. У богатых свои причуды. Схватившись за ручку двери, имитировавшую огромное кольцо, находящееся в пасте у льва, блондин потянул тяжёлую дверь на себя, и кое-как открыв её, вошёл внутрь. Дверь заперлась сама. Как он и ожидал — пусто.
Внутри помещение казалось ещё больше: огромные стеллажи до потолка, битком набитые книгами, лестницы, чтобы иметь возможность добраться даже до самой верхней полки, письменные столы, мягкие ковры на полу, дорогие картины на стенах в не менее дорогих золотых рамках.
Сколько бы Грэм не заходил в эту библиотеку — она всё время оказывалась пустой. Тут не сидела ни библиотекарша, ни занимались ученики. То ли он приходил не вовремя, то ли никому это не было интересно.
Ещё раз предварительно оглянувшись, он прошёл вперёд, осматривая нужный ему стеллаж. Он часто заходил сюда, поэтому знал, что где лежит, получше любой библиотекарши.
— Лондонский мост падает. Англия. Восемнадцатый век, — себе под нос прошептал он, обходя стеллажи и проводя по ним указательным пальцем. – Ну, вот же, «Мифы и легенды».
Взяв книгу с полки, Грэм уселся на пол и принялся за чтение. Одна, вторая, третья. Нигде не было того, что было нужно ему на самом деле. Он знал кое-какие легенды об этой детской песне, но даже это уже ужасало. Не было подтверждения того — правда это или нет, но он надеялся найти это в одной из книг.
И он нашёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демидиум.
FanfictionДжастин живёт жизнью обычного подростка, пока не встречает свой шестнадцатый день рождения. В тот день ему пришлось поверить в то, что раньше он считал детскими сказочками. Теперь он не просто убедился в реальности происходящих событий, а ещё и стал...