Глава 10

3.1K 131 10
                                    

Развернулся, захлопнул за собой дверь и закрыл ее на замок. Как я начала плакать... Хочу домой, мне тут не место, я еще не готова к семейной жизни. Лежала и так уснула в одежде.

На утро просыпаюсь, желудок урчит, просит кушать, время? Тут нигде даже часов нет. Ненавижу тебя, Халид. Подхожу к окнам: на первом этаже решетки. Вот знал, что решу убежать... Хочу есть... Этот ленивый осел еще долго будет спать? Пошла к двери.

- Эй, открой дверь. АЛООООО. Где ты там ходишь?

Хм... спит гад. Начала барабанить в дверь и громко кричать. Слышу шаги, его по ходу не учили ноги поднимать, шаркает ужасно. Открывает дверь, а там.... О Боже, выколите мне глаза.

- Ты че разоралась? Не даешь поспать, время только 9.
- Тебя не учили носить футболки или хотя бы майку? (Отвернулась от него.)
- Ну учили при чужих женщинах носить. А ты тут при чем? Еще и не то увидишь. (И как всегда смеется.)
- Не дай Бог!!! Я не стану твоей женой.

Я все еще к нему спиной стояла, этот идиот подошел ко мне сзади и обнял меня.
- Отпусти меня, извращенец.
- Стой тихо, я наслаждаюсь.

Тут не долго думая, я ему наступила так чисто «случайно» на ногу... ну «слегка».

- ААААА... Мне больно.
- Да ну? Ты же во какой больФой и сильный. Тебе не должно быть больно.
- Я тебе не супермен, чтоб мне больно не было. А ты, вижу, мои габариты изучила. (Смеется.)
- Я образно сказала! Ты такой самовлюбленный, что только о своей внешности болтаешь. Такое чувство, что у тебя даже других тем нет!

Он покраснел, не от стыда, нет-нет. Он снова направляется в мою сторону.

- Ладно, я пошутила. Я хочу в душ. Пожалуйста, дай мне какую-нибудь одежду.
- Извинись, потом можешь идти.
- Не буду извиняться, я же сказала, что это шутка.
- Тогда можешь еще чуток посидеть в этой комнате.
- Ладноооооо... Прости меня. Теперь можем идти?
- Как-то сухо это прозвучало.

Я села обратно на кровать.

- Закрывай дверь и выходи отсюда. Не буду я еще унижаться и в ногах ползать.
- Ладно, я тоже пошутил. Пошли.
- Сначала извинись.
- Чего?
- Я жду... (С таким деловым видом я это сказала.)
- Извини.
- Как это сухо прозвучало. (Его изобразила.)

Смотрим друг на друга и как начали смеяться.

- А ты веселая.

Пошла в его комнату, выбрала из его вещей себе пару шмоток. Сходила в ванную, приняла душ. Все еще хочу кушать.

- Халид, я хочу есть.
Смотрит на меня и как полный дебил начал ржать.

- Ты себя видела? Это точно твой размер!!! Кстати, я тоже хочу кушать, из-за тебя вчера не поел. Иди что-нибудь приготовь.
- Я? Ты меня украл, готовь теперь мне покушать, давай вставай уже.
- Ты жена, а не я. Давай приготовь да...
- Идиот.
- Тупица.
- Снова ты начал?
- Это ты начала.
- Идем на кухню и ты мне все там покажешь.
- Ты шутишь? Я там ничего не знаю.
- Ааааа... За что Аллах меня так наказывает?
- Он тебя осчастливил. Все еще впереди, ты не горюй.

Показав язык, я пошла на кухню. Я люблю готовить, только ему об этом знать не нужно. Открыла холодильник. Видно, что его мама постаралась на славу: все есть и как надо. Достала яйца, молоко, буду делать омлет. Накрыла стол, запах дошел до его носопырки...

- Мммм... Как вкусно пахнет. Что готовишь? Ооо... омлет. Спасибо, дорогая.
- Смотри не подавись.
- Что ты сказала?
- Приятного аппетита говорю.
Села напротив него. Кушает, смотрит на меня, чавкает. Он так на ребенка похож.

- У тебя брат или сестра есть?
- Уже нет, сестра была.
- В смысле была? Если девушка замуж выходит, это не значит, что ее уже нет в твоей жизни.
- Она умерла, мне было семь, а ей девять.

О Аллах, какая же я глупая! Впервые я почувствовала стыд за сказанные слова и мне так его жаль стало. Он замер. Такое чувство, что он возвращался в прошлое. Взгляд уходящий куда-то далеко отсюда, у него наполнились слезами глаза, всем сердцем я ему сочувствовала.
- Аллах Рехмет элесин (Царство ей небесное), прости, пожалуйста.
- Да ничего страшного, давно это было.
- А что с ней случилось, если конечно ...?
- Все нормально, ты уже член семьи и должна все знать. Я во всем виноват. Мы со школы возвращались, я проказничал, бегал туда-сюда, мы должны были дорогу переходить, я до середины добежал и обратно вернулся, она остановилась, и начала на меня кричать, чтоб я вернулся и в этот момент ее сбила машина, насмерть. Я до сих пор во сне вижу ее...

Тут он замолчал и посмотрел на меня стеклянным взглядом. Такое чувство, что вот-вот заплачет, а я уже реву. Встал и пересел ко мне, вытирает слезы.

- Не надо плакать...
- Ты из-за этого не сильно водишь машину?
- Вижу, ты постоянно меня палишь, ахахах. Да, ты права, я из-за этого сильно не вожу. Ну что ты плачешь?
- Я не знала, что ты такой...
- Ты про меня много чего не знаешь...
- Надеюсь, внебрачных детей у тебя нет?
- Ахахах, что с тобой делать-то? О чем ты думаешь?

Кямаля ♡ ХалидМесто, где живут истории. Откройте их для себя