Глава 11

3.1K 138 1
                                    

- Обо всем.
- Я заметил. Этим ты мне и нравишься. Каждый день ты новая, другая, и каждый раз тебя надо разгадывать и я не устаю это делать... Только вот жаргончики твои меня не радуют. Давай станем друзьями, а? Скажу по секрету, у меня сони плейстешн есть...
- А что ты молчал-то??? Пошли играть. Нидфорспид есть?
- Ты тоже их любишь? Конечно есть, пошли, там в шкафчике чипсы есть, возьми их.
- Вот ты паразит, ты же говорил, что не знаешь где что лежит. Все, завтра ты готовишь завтрак.
- Вот блин, надо было язык за зубами держать. Ладно, завтра моя очередь.

Пошли в огромный холл, где был камин. Он подключил все провода, нашел диск. Еее! Мы будем играть в гонки.

- Кам, у меня просьба: только ни при ком не говори про сегодняшний разговор, ок?
- Авторитет подпорчу? (Ехидно смеюсь.)
- Мне уже надоело жаловаться на твой длинный язык, давай играть.

Мы 5 часов играли, с 5-минутными перерывами, толкали друг друга (точнее, я его, когда выигрывала). С ним, оказывается, весело. Короче, этот гад выиграл, он классно играет. Пошли вместе приготовили покушать. Я его с другой стороны узнала. Включили ноут, я начал смотреть фотки. Он мне по секрету признался, что делает анонимно пожертвования в больницы, где дети лежат со сложными заболеваниями. Все, надо теперь к нему нормально относится, попусту он деньги не тратит. Сидим, кушаем, он как всегда чавкает.
- Почему ты не можешь тихо кушать? Обязательно так громко?
- Что громко?
- Чавкать.
- Слышь, интеллигенция, я так кушаю, привыкай. Не то, что ты, с салфетками, нож, вилка.
- Я ножом не пользуюсь.
- Ты просто кушаешь, чтоб насытиться, а я еще и вкушаюсь.
- Вкушаешься, это еще как?
- Вот ты просто потребность удовлетворяешь, а я наслаждаюсь.
- Г-Е-Н-И-А-Л-Ь-Н-О.
- Дай поесть да нормально.
- Кто последний, тот посуду моет.

И тут мы начали с такой скоростью есть эти спагетти, у меня так щеки болели. Ну конечно же, выиграл он, поросенок.

- Ахахаха, вот ты свинья, смотри как испачкал стол да и сам весь в кетчупе.

Кидаю в него полотенце, чтоб вытер лицо.

- Ты себя вообще видела, интеллигенция?

Таааак, а что со мной не так? Побежала в ванную, ахахах, я такая грязная.

- Да ладно тебе, разве я тебе не в любом виде должна нравится? (Все еще не смыла кетчуп с лица.)
- Я сказал, что некрасивая? (Подошел ко мне и начал вытирать лицо, как маленькому ребенку.)
- Ааа...больно же, поосторожней вытирай.
- Я думал, что жена супермена тоже сильная. Иди убирай кухню, мы там все испачкали.
- Правильно, МЫ! Так, что мы пойдем убирать кухню вместе.
- Нет уж, иди сама.
- Халид, пошли даааа. (Такое лицо обиженное было, вот-вот заплачу, ну конечно наигранно.)
- Ладно, пошли, только не плачь, будь мужиком.
- Ты решил на мужчине жениться?
- Ко всем моим словам придираешься, пошли уже...

Короче, не буду в подробностях описывать мытье посуды. Пена была везде. Мы обливались водой и раскидывались пеной. Выгнала его с кухни и пришлось самой все там убирать.

- Легче было самой все с самого начала мыть, а то, видите ли, она ВМЕСТЕ захотела.
- Ты, идиот, разгромил всю кухню.

Он припирает меня к стенке и уже прям сантиметр до моего лица, все он еще и дерется, но рука упирается в стену.

- Будешь обзываться, то...
- То что, ударишь? (Актриса снова проснулась во мне и глаза начали слезиться.)
- То я тоже буду обзываться. (И вы представляете себе, он мне показывает язык.)

Я не сдержалась и начала смеяться, мы оба начали смеяться.

- Ты же никогда меня ударишь, да?
- Нет, конечно. Ну, если только за свои же ошибки.
- К примеру?
- Я думаю, ты не из тех, кто такие ошибки совершает, так что я тебя не ударю. К нам сегодня вечером гости придут. Есть че покушать?
- А кто придет?
- Мамка моя.
- А зачем?
- На тебя посмотреть.
- Да ты на меня посмотри, в каком я виде.

Его одежда на мне висела, все-таки он больше меня .

- Да она как раз вещи тебе привезет, халатики не халатики.
- Пойду, что-нибудь, намучу.
- Постарайся ей понравиться. (Улыбается.)
- Я не собираюсь ни к кому подлизываться. Какая есть такой и останусь.
- Ты снова свою политику ведешь? Все, иди мути там...
- А ты мне нее указывай, куда мне идти и что мне делать.
- Ты снова начинаешь?
- Бе-бе-бе...

И тут в меня летит подушка, на которую он опирался лежа на диване.

Кямаля ♡ ХалидМесто, где живут истории. Откройте их для себя