- Мы через недельку пойдем к вам. Надеюсь, к этому времени твои успокоятся.
- Они меня ищут? Знают, что меня Халид украл?
- Ты еще сомневаешься в том, что они тебя ищут? Тимур не сдержался и сказал твоим родителям. Они уже к нам приходили и к друзьям. Про этот дом знает пару человек, так что вас тут точно не найдут. Халиду придется тут сидеть, пока его отец разберется совсем.Тут Халид заходит на кухню.
- Ну как она тебе, мам?
- Ну я и не сомневалась, что она хорошая.
- Кам, я есть хочу.
- Я тоже. Ты приготовил что-нибудь?Тут его мама на него смотрит таким взглядом ошарашенным.
- Ты готовить умеешь, Халид?
- Кому ты веришь, мам? Зря тебя только хвалят, нашла при ком надо мной подшутить. Накрывай стол, мы голодные.
- Ладно да, по-братски не обижайся даааааааааааа.
- У тебя совсем крыша поехала. Через 5 минут чтоб стол был накрыт.Мы накрыли и все вместе стали кушать. Оказывается, Амир очень стеснялся тети (ее Самая кстати зовут), лишний раз не разговаривал даже.
- Амир, а ты Элю видел? Как она поживает?
Он на меня как-то странно посмотрел.- Мы с ней давно уже не общаемся.
Вот урод. Халид понял по моему выражения лица, что меня Амир бесит. Пытался шутками разрядить обстановку, но я не могу смеяться. Эля для меня родной человек, я с ней с детского сада дружу, а этот урод озабоченный ею воспользовался. Надеюсь, между ними ничего не было. Покушали, попили чай и Амир с тетей уехали. Мы снова остались одни. Я села за ноутбук и смотрела фотографии, почти везде Амир с Халидом, Тимур не так часто появлялся на фотках, как Амир.
- Халид, а как давно ты с Амиром общаешься?
- Он мой двоюродный брат, я даже забыл тебе сказать.
- Как думаешь, между ним и Элей что-то было?
- В плане?
- Ну..?
- Аааа... Нет конечно. Он ее не смог развести, из-за этого и потерял. Она хорошая, просто он идиот, еще не нагулялся.
- Мне надо с ней поговорить.
- Возьми мой телефон и поговори с ней. Только не говори ей где мы.
- А я думаешь знаю, где мы находимся? У тебя антиаон стоит?
- Да, звони.
- Ну я отойду.
- Нееееет, сиди рядом, я тоже послушаю бабские разговоры.
- Да иди ты, я пошла в свою комнату.
- Ахахха, ты уже зарезервировала себе комнату? Шустро однако.
- Ээээ... все, я ушла, через час-полтора вернусь.
- Через 10 минут я зайду в комнату и ты уже закончишь к этому времени. (Тянет лыбу.)Ничего ему не ответив, я побежала в комнату, прикрыла дверь и позвонила ей.
- Алло. (Такой грустный голос.)
- Алло, Элечка, это я...
- Кама... родная... ты где? Все тебя ищут. С тобой все в порядке? Он ничего плохого с тобой не сделал?
- Все хорошо, он меня не обижает, ничего со мной не сделал. Ты как там? Амир сюда приезжал, я про тебя спросила, а он сказал, что вы разошлись.
- Да, ты была права, ему нужно было только одно... Прости меня, я себя неправильно вела, мне тебя очень не хватало.
- А как мне тебя не хватало...
- Ты сейчас где? Я могу приехать?
- Я сама не знаю где я. Сюда никто не приезжает. Амир привез сюда его маму. А так больше никто не приедет.
- Аак долго он собирается тебя там держать?
- Я не знаю, правда
- Ну рассказывай, как это случилось?Ну и понеслась, я ей не все рассказала, только смешные моменты.
- Ахахах, реально подумала, что они тебя в гаражи везут? Ну как он тебе? Хороший?
- Я не знаю, запуталась. Когда он меня крал, то я его ненавидела, но чем больше я с ним общаюсь, тем он ближе ко мне становится, но все равно он придурок.
И тут открывается резко дверь, он подходит ко мне.- Эля, подожди ми...
- Эля, она тебе, наверное, завтра позвонит, если, конечно, будет в состоянии это сделать.Кладет трубку и поворачивается ко мне.
- Это я придурок, да? Понятное дело, когда мы между собой ругаемся, но зачем ты рассказываешь это своей подруге и меня при ней обзываешь.
Я только сейчас поняла, что неправильно поступила, он же прав. Я все равно уже домой не вернусь, точнее меня не вернут... надо уже меняться.
- Прости, я неправильно себя повела, этого больше не повторится, обещаю.
- Хорошо, пошли фильм какой-нибудь посмотрим.
- Комедию?
- Да. (Улыбается.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кямаля ♡ Халид
Teen FictionЖизнь иногда подкидывает нам сюрпризы, от которых мы убегаем, но в то же время пытаемся продлить счастливые минуты, боясь потерять их...