Нашли старый диск у него «Правило съема. Метод Хидча». Решили посмотреть его, смотрели, смотрели, смотрели - и тут я уснула под конец фильма. С утра просыпаюсь, мы спали на большом диване в холле, прям в одежде, он принес теплые одеяла и укрыл меня. Сам на другом конце дивана спал. Он сейчас на ребенка похож, губы надул... мило... с него одеяло немного сползло, поправила и пошла в душ. Выхожу, а он завтрак готовит.
- Это благодарность за то, что одеяло поправила.
- Блин, я думала, ты спал.Ну описывать всю неделю нашего общения не буду, временами ругались, кричали друг на друга, а бывало и смеялись, шутили. За территорию участка не выходили, он уже бесился. Амир привозил продукты и уезжал сразу, странно как-то смотрел на меня. Знала бы какой он козел, никогда не впускала бы его в дом. Спустя 10 дней нашего нахождения в этом доме, позвонил отец Халида и сказал, чтоб тот приехал в город и помирился с отцом моим.
- Я что одна останусь в этом Богом забытом месте? Сказал бы раньше, я Элю пригласила бы к себе.
- Сейчас Амир приедет и присмотрит за тобой, а я быстро, туда и обратно, обещаю.
- Хорошо, только побыстрей приезжай.
- Я знаю, что тебе Амир не нравится, но потерпи чуток.
- Будь осторожней.
- Хорошо, не скучай. Можно тебя поцеловать?
- Нет.
- В макушку?
Утром просыпаюсь, мы с ним лежим в обнимку. Меня успокаивала наша одежда теплая, хотя бы что-то весомое между нами. Смотрю на него, спит, никаких забот на лице, он стал для меня таким родным, но как я пойду против своих родителей? Решение я приняла, надо подождать пока Халид проснется. У них есть перо павлина, взяла и подхожу к нему, начинаю проводит по лицу, нос, изворачивается. Интересно, он во сне разговаривает? Ща проверим...- Халид, милый...
- Да...
- Какой же ты красивый...
- Да... она тоже красивая...
- Я тоже так думаю, а как ее зовут?
- Кямаля...
- А кто она тебе?
- Моя жизнь.
- А ты ее любишь?Действительно, этот человек мне никогда не говорил «Я тебя люблю». Ща проверим.
- Больше жизни.
- А ты ей об этом говорил?
- Нет.Как же мне было приятно слышать эти слова. И что мне теперь делать? Как я от него уйду? Он же меня любит... Пусть спит, пойду сделаю завтрак. Только собираюсь встать с дивана, как он меня хватает, а сам сверху лег.
- А ты мне ничего сказать не хочешь?
- ТЫ НЕ СПАЛ? ВОТ ТЫ МЕНЯ ЛОХОНУЛ!! Я собиралась проверить тебя, паразит ты Халид.
- А зачем тебе меня проверять? Ты мне не доверяешь?
- Конечно же...
- Ну вот и прекрасно.
- Конечно же не доверяю. (Ахахах, вот тебе.)
- ЧЕГО? Это еще почему?
- Дай сюда свой телефон.
- Зачем?
- Хочу узнать, не обманываешь ли ты меня.
- Ну на, держи.Он протягивает телефон, открываю его, смотрю записную книжку. Имен почти нет.
- Блин, вот что ты гонишь, а? Новый телефон себе взял и все там стер, я не тупая.
- Ахахахах, вот ты ко всему придираешься, ты хотела телефон, вот он. Давай полежим пообнимаемся, а потом сколько хочешь ругайся.
- Вот ты хитрый жук.
- За то ты меня любишь.
- Чего? Откуда такая ложная информация?
- А что не так? Ты меня милым назвала.
- Это я тебя завести хотела, из-за этого милым завала.
- Завести?????
- Аааа....неееет, развести.
- Ну давай детка, заведи меня.
- Ты че тут порнографию развел? Расслабься и вообще отпусти меня, я к родителям сегодня возвращаюсь.
- ЧТО???? Ты все-таки решила вернуться? (Ахахаха, давай мучайся дорогой.)
- Ну да... Больше ничего не остается. (Как всегда включила актрису.)
- Нет, ты не можешь со мной так поступить. Кама, я же тебя люблю.АААААААА..... он все же это сказал. Я никогда не слышала этих слов от парней, зато услышала это от мужика.
- Халид... понимаешь, я поняла, что не могу....
- Что не можешь? Быть со мной? Ты с ума сошла, а как же вчера? Ты так меня обнимала и сказала, чтоб я тебя больше не оставлял?
- Не могу...
- ЧТО НЕ МОЖЕШЬ?
- Не могу...И подхожу к нему близко...
- Что не можешь, Кам? (Уже шепотом говорит и пытается поцеловать.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кямаля ♡ Халид
Подростковая литератураЖизнь иногда подкидывает нам сюрпризы, от которых мы убегаем, но в то же время пытаемся продлить счастливые минуты, боясь потерять их...