Глава 1

23 3 0
                                    


Ура!!! Сегодня последний день в школе, затем экзамены и прощай школа - с такими мыслями я встала и пошла в ванну. Сделав свои дела, я спустилась вниз, где меня уже ждал мой старший брат Артем. Артем был высокого роста с карими глазами, спортивного телосложения, он был на 2 года старше меня и уже учился в университете. Что сказать про меня, то мне 17 лет и я заканчиваю 11 класс, у меня темно - русые волосы чуть ниже плеч, карие глаза, я невысокого роста, но фигура то что надо.
Давай быстрее завтракай и собирайся в школу, а то опоздаешь - сказал мне Артем, и я быстро стало уплетать блинчики со сгущенным молоком. Затем быстро собралась и пошла в школу.
В школе как всегда было скучно, все говорили о предстоящих экзаменах и о выпускном.
Насть, а ты уже выбрала, какие будешь сдавать экзамены? - спросила у меня моя одноклассница Юля.
Да, я буду сдавать литературу и английский язык, а ты? - сказала я. Почему именно это, потому что я собиралась поступать в Университет искусств, либо на актерское мастерство, либо на музыкальное направление.
Не плохо, а я историю и общество, так как хочу поступать на экономиста международных дел - сказала Юля.
После уроков мы пошли к классному руководителю, там мы обсудили все вопросы на счет выпускного, и она пожелала нам удачи на экзаменах. Так первые экзамены уже через 3 дня и нужно тщательно подготовиться, что бы не провалить.
Прошла неделя после сдачи экзаменов, и я с нетерпением жду результатов ЕГЭ. И вот телефонный звонок.
Алло - испуганно ответила я, так как мне звонила классная.
Здравствуй Анастасия, пришли результаты ЕГЭ, все экзамены у тебя на отлично, ты набрала проходной бал и у тебя самый высокий бал в городе, я тебя поздравляю, и удачного тебе поступления в университет - радостно произнесла моя классная руководительница и положила трубку.
Урааа!!!! Закричала я на весь дом. На мой крик прибежал Артем и стал расспрашивать, что случилась и я ему все рассказала. Он взял меня на руки и поцеловал в щечку.
Умничка, я в тебе не, сколько не сомневался - с улыбкой сказал брат.
Выпускной бал прошел на ура, было весело, все плакали, так как не хотели нас отпускать во взрослую жизнь.
Прошло 2 часа после подачи документов и прослушивания, я с не терпением ждала результатов и очень сильно волновалась, потому что это моя мечта поступить именно в этот университет. И тут выходит секретарь комиссии и просит всех пройти в зал.
Мы все зашли и стали внимательно слушать, то, что нам говорит комиссия. И тут они стали говорить имена и фамилии поступивших, и да я слышу свою фамилию, я была на 7 небе от счастья, так как я поступила на музыкальное направление.
Комиссия по поздравила тех кто поступил и пожелал удачи, а тем кто не пошел они их поблагодарили, попросили не расстраиваться и попросили их прийти на следующий год.
И вот пролетел месяц лета и завтра первый день в университете. Новые лица, знакомые, и возможно именно там я встречу свою настоящую любовь.

Любовь ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя