Привет. Меня зовут Кристиана Бретт. Мне 16 лет. Я учусь в 10 классе. Мои родители не самые богатые люди. Моя мама работает врачом педиатром в детской поликлинике. Мой папа- строитель жилых домов. У меня есть собака Рекс. Моя лучшая подруга- Тара Эдисон. Она самая популярная девушка в школе. С ней мы дружим с раннего детства. Она- моя поддержка и опора.
Утро.
Я просыпаюсь от того, что моя собака Рекс стягивает с меня одеяло. Я достаю из-под подушки свой телефон и смотрю на время: 5.45. «Рекс, чего тебе не спится?»- сказала я ему. Он посмотрел на меня жалкими глазами, будто извиняясь. «Ах ты, глупыш»- я потрепала его по голове.
Еле-еле встав с кровати, я направилась на кухню. Проходя мимо зеркала, я увидела своё отражение. «О,Боже, я похожа на какого-то бомжа: растрепанные волосы, размазанная тушь на лице, мятая одежда. Ужас, да и только».
Есть почти не хотелось. Я стащила пару бутербродов из холодильника и запила их горячим кофе.
Я приняла душ. Холодные струи немного взбодрили мое тело и у меня прибавилось чуточку сил.
На дворе была осень. Я надела обтягивающие джинсы, которые моя мама категорически не переносит, мою любимую толстовку, кеды и вышла гулять с собакой. На улице была хорошая погода. Было часов 6. Солнце только-только показалось на горизонте. Где-то вдали начинали тихонько петь птички. Ветер слегка раздувал мои распущенные волосы. « Как же хорошо ранним утром на улице. Ни единой души. Вокруг тишина и покой»- подумала я про себя, как вдруг мимо меня проехала черная Bentley, в которой сидело трое парней. У них громко играла музыка. Один из них пристально осмотрел меня с ног до головы и подмигнул. Хмм... Что бы это могло значить?
Я сделала пару кругов вокруг школы и пошла домой.
***
- Тара, я не пойду на вечеринку к Хлое!
- Почему??????
- Во-первых, мне надо готовиться к олимпиаде по математике. Во- вторых, туда все идут со своими вторыми половинками. А мне с кем идти? С Рексом или с плюшевым мишкой? В- третьих, мне нечего одеть.
-Во-первых, твоя олимпиада через месяц. Во-вторых, я договорилась и ты можешь прийти со мной и Джексоном ( Джексон- парень Тары). Ну и наконец, завтра после школы мы идем с самый модный бутик и покупает себе шикарные платья. Пожалуйста, Крисс,- Тара говорила умоляющим голосом.
-Лааадно. Так и быть, я пойду. Но запомни, пить я не буду.
-Урааа!!!! Крисс, ты лучшая. Я люблю тебя!
-И я тебя!
Ну вот, теперь мне придется идти на вечеринку, хотя я не очень-то и хочу. Ну ладно. Ради Тары я готова на всё. Всё таки, она- моя лучшая подруга.
Хоть сейчас и 10 часов вечера, но я решила лечьпораньше. Завтра понедельник- день тяжёлый. Я легла в кровать и пыталась заснуть, но в моей голове все ещепредставлялся тот парень, который сегодня подмигнул мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
Fiksi RemajaЕё зовут Кристиана Бретт. Ей 16. В начале учебного года к ним в класс приходит новый парень- Стив Дэвис. Он самый красивый парень, и о нем мечтает любая девушка. Но кого выберет он? И что будет дальше ...