Глава 1

10 2 0
                                    

Здравствуйте) это моя первая книга. Ставьте звёздочки и пишите ваше мнение и критику о книге.

Шикарное место! Фиолетовые ивы с серебристыми нитями-ветками. Я иду босиком, в лёгком развевающемся белом платье по широкой песчаной тропе. Песок обжигает, а мелкие камни приятно покалывают мои ноги. Впереди ручеёк, я решаю подойти к нему и умыться. Боже...такая чистая ледяная вода.
-Ангел,вставай, в школу опоздаешь!-слышу я голос мамы.
Неееет. Это очередной сон. Ну почему я не могу хотя бы раз досмотреть свои сны??? Переборов свою лень, я встаю и направляюсь в ванную. Стоя в ванной перед зеркалом, я вижу в отражении толстую,сонную девушку, со всклоченными волосами на голове, с чёрными кругами под глазами, от вчерашнего макияжа. "Уродина"-думаю я.
Обо мне: я-обычная девушка, которая живёт в обычной семье и ничем не отличается от других девушек. Мама,я  и бабушка. Вот вся семья.Меня зовут Ангелина(именно по этому мама называет меня Ангел).Мне 15 лет, я низкого роста,полного телосложения, у меня длинные волосы, цвета агата.(чёрные с синим оттенком с переходом в фиолетово-розовый цвет)
Волосы я покрасила недавно, несмотря на протесты мамы, я очень люблю экстримальные эксперименты над внешностью.
Я иду на кухню, наливаю себе чай, и греюсь у кондиционера. Зимой мёрзнет не только тело но и душа...
Пока я одеваюсь в верхнюю одежду, я размышляю о том, как бы сегодня написать контрольную по алгебре, ведь я к ней даже не готовилась. На перемене что нибудь подучу. В общем то я неплохо учусь, но алгебра и геометрия это не моё!
Выхожу на улицу, и чувствую как ветер общупывает меня, ища место куда бы забраться и поморозить и без того замёрзшее тело. Зима всё таки. Я надеваю варежки на руки, закутываюсь посильнее в шарфик, который с любовью связала мне бабушка, и быстрым шагом иду в школу.
Впереди себя я вижу человека, который лежит в неестественной позе, никто из прохожих не подходит к нему, все идут мимо, бросая недовольное "алкаш". Я остановилась возле него и присела. Не дышит. Пощупала пульс. Нету...
-Кто нибудь! Помогите пожалуйста, человек без сознания!
Вокруг нас мигом собирается толпа, кто то охает, кто то в скорую звонит, а кто то узнаёт в нём своего знакомого! Вот такие люди пошли...
Подъехала скорая и полиция, мужчину положили на носилки, и уехали, а мне стал задавать вопросы человек в полицейской форме.
-как давно вы его обнаружили? Видели рядом кого нибудь?
-минут 20 назад, рядом никого не было, простите, но я в школу опаздываю.
-Хорошо, мы довезём вас.
-Спасибо огромное!
Мы подьехали к воротам школы, я поблагодарила двух полицейских и быстрым шагом пошла в школу. На меня очень любопытно смотрели ученики нашей школы. Ну вот! Не хватало ещё, чтобы подумали, что я уголовница. Школа маленькая-сплетни распространяются со скоростью света. Ну не до этого сейчас, я забежала в здание, разделась, повешала одежду на вешалку и побежала в класс. Как только подошла к дверям класса, прозвенел звонок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

★Мечта★Место, где живут истории. Откройте их для себя