17 Глава

8.6K 315 10
                                    

Звенит мой будильник. Я открываю глаза. Лиля носится по комнате в поисках разных вещей. Встав с кровати я подошла к комоду. Достав оттуда одежду я стала одеваться. Натянув нежно розовую футболку, я стала надевать джинсовый комбинезон.(наряд в начале главы). Потом я забежала в ванную быстро почистила зубы и умылась. Холодная вода меня немного взбодрила. Затем я зашла в комнату и став перед зеркалом стала расчёсывать волосы. Заплела два колоска. Нанесла лёгкий макияж и спустила свой чемодан на первый этаж. Лиля уже была тут. Поставив телефон на зарядку я пошла на кухню. Отец сидел за столом и разговаривал по телефону. Мы с Лилей сели за стол. Вскоре прибежала и Катюша. Мама подала завтрак. Мы быстро съели его. Лиля села на диван в гостиной и смотрела телевизор. Я зашла туда с Зевсом. Сев на пол я подозвала его к себе. О подошёл. Я стала гладить его. Мы не виделись так долго из-за его болезни, а теперь я уезжаю...Со двора пришёл папа и позвал нас. Он уже занёс наши чемоданы в машину. Пришло время ехать. Я одела тёплую кофту, всё таки осень. Мама всё стояла и читала мне нотации, из-за того что я одела короткий комбинезон. Одев чёрно-белые найки я подошла к Зевсу и чмокнула его в нос. Мы вышли со двора и сели в машину. Я сидела и смотрела в окно. Такое чувство, что я поспала только час. Мы ехали. Вдали стала виднеться школа. Она всё приближалась и приближалась. Машина въехала в школьный двор. Все ученики школы стояли и прощались с родными, я думала едет только наш класс. Я открыла дверь и вылезла из машины. Папа доставал наши с Лилей чемоданы. Я посмотрела на часы. Уже 07:58. Осталось две минуты, что бы попрощаться. К нам подошёл Лилин отец. Они стали прощаться. Ко мне подошли мама, папа и Катя.

-Пока, родная.-сказал папа и поцеловал меня в щеку.

-Пока...-сказала я и поцеловала маму, затем Катюшу.

-Пока, будь осторожна...-сказала мама и заплакала.

-Ну мама! Всё будет хорошо! Не реви. Я еду всего лишь на неделю, и к тому же я буду общаться с вами по скайпу!

-Хорошо.-сказала мама и улыбнулась.

Все стали заходить в школу. Я на последок всех обняла и вытянув ручку у чемодана покатила его к школе. Открыв дверь я пропустила Лилю. Пока она заходила я помахала всем рукой.

Мы зашли в класс. Я села за парту и поставила чемодан рядом как и все. Одноклассники просто витали в облаках от счастья. Моё настроение несомненно улучшилось. В класс зашла Мария Владиславовна. Мы с Лилей скрестили пальцы после того как учительница сказала что сейчас распределит кто с кем будет жить.

Я киллер...Место, где живут истории. Откройте их для себя