Добро пожаловать или ведем себя прилично! :)

723 46 1
                                    

Здравствуйте, дорогие ватпадовцы!

Мы рады приветствовать вас в нашем паблике. Здесь мы предлагаем вам делиться о наболевших ошибках, которые часто встречаются в местных книгах. Возможно, этим мы поможем друг другу сделать наши книги грамотнее и читабельнее. Ведь зачастую именно ошибки отпугивают нас от дальнейшего прочтения книги.

Мы все так или иначе иногда допускаем оплошности в написании. Но есть некоторые, особо выделяющиеся раздражающие наши глаза погрешности. О них мы и будем говорить.

Ошибки могут быть разные, не только орфографические и пунктуационные. Есть стилистические погрешности, которые режут глаз так, что иногда непонятно, что хотел сказать автор. О них мы тоже с удовольствием опубликуем ваши посты. Присылайте нам в личные сообщения с пометкой "для паблика" и с подписью, если хотите видеть ваше имя, или напишите "анонимно".

Делитесь с нами! Возмущайтесь с нами! Исправляйте лучше нас!

Мы не соперничаем c пабликами @Podslushano и "Бесит" от ClicheRU и другими. Очень уважаем их направленность и с удовольствием участвуем в качестве обычных сограждан Wattpad. И не собираемся отбирать у них хлеб...  Наш паблик посвящен исключительно ошибкам: орфографическим, пунктуационным, лексическим, стилистическим.  

Давайте жить дружно или Будем вежливы!:)

Чтобы избежать дальнейших разговоров и просто непоняток, куда деваются ваши "ругалки", мы сразу скажем: Грамотно.RU  против конфликтов! Поэтому хейтерские, оскорбительные, уничижительные посты мы не публикуем и комментарии такого характера удаляем!

Итак, чуточку правил!

Не оскорбляем друг друга!

Нецензурную брань сводим к минимуму!

Не рекламируем свои книги и профили!

Завуалированная реклама также не допускается к публикации!

Стараемся не повторяться, поэтому рекомендуется пролистать предыдущие публикации и комментарии.

Грамотно.RU оставляет за собой право удаления комментариев, которые считает не целесообразными для проекта.

С самыми наилучшими намерениями и пожеланиями, Грамотно.RU

Расскажи об ошибках на WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя